Полезные статьи

Тележки и корзины – главные торговые аксессуары

Август  28, 2017

Ремонт в магазине сделан, оборудование куплено, все расставлено по местам, время подумать о торговых аксессуарах. Самые главные из них – тележки и корзины. Они являются гарантом комфорта для клиентов во время покупок. Как же правильно выбрать торговые аксессуары, чтобы покупатели хотели возвращаться в ваш магазин?

При проведении проектировочных работ специалисты подсчитывают средний объем покупки. Естественно, что в разных магазинах он отличается. Будем отталкиваться от рекомендуемого минимума (25-30 литров). Важно помнить, что если тележка недостаточно вместительна, покупатель может попросту отказаться от товара и поставить его обратно на прилавок. Если же она пуста, то у любого человека на подсознательном уровне возникает желание наполнить ее.

Какие существуют виды тележек?

Такой торговый аксессуар, как тележка, условно можно разделить на несколько категорий:

  1. Имеют объем в 60 литров и применяются с минимаркетах (площадь от 400 до 600 квадратных метров);
  2. Имеют объем от 90 до 100 литров и применяются в супермаркетах (площадь от 600 до 1000 квадратных метров);
  3. Имеют объем от 130 литров и применяются в гипермаркетах (площадь не менее 1000 метров квадратных);
  4. Но это не значит, что нужно использовать только один вариант тележек, который подходит для торговой площади. Самым правильным решением будет «смешение» этого торгового аксессуара. Купите сразу несколько разновидностей тележек. Важно не забывать тот факт, что основная часть клиентов магазина – женщины, которые часто делают покупки с детьми. Позаботьтесь о «детских тележках». Они оборудованы для сиденья и обладают дополнительной безопасностью. Так ваши клиенты смогут выбрать самый удобный вариант.

Еще один фактор, который необходимо учитывать при покупке корзин и тележек – ширина проходов. В узком тяжело передвигаться даже одному человеку, что уж там говорить о двух, идущих навстречу. Покупатели будут чувствовать себя некомфортно и, возможно, больше не вернуться в ваш магазин.

Для расчета подходящего количества тележек/корзин используется одна простая формула: на каждые десять метров торговой площади – одна тележка. Такая формула идеальна для простых будней. В праздничные и предпраздничные дни желательно предоставлять покупателям дополнительные торговые аксессуары. Ажиотаж в это время по-настоящему большой. Корзины и тележки сметаются так же быстро, как и продукты. Покупатель может попросту уйти к вашим конкурента, из-за длительного ожидания. Ведь на руках все продукты к праздничному столу не унесешь.

Как выбрать качественные корзины и тележки?

  1. Обращайте внимание на богатство ассортимента (модели, объемы);
  2. Убедитесь в мягкости хода и качестве сборки (колеса и т.п.)
  3. Оцените дизайн. Современен и практичен ли он?
  4. Наличие места для рекламы на тележках (как дополнительный заработок);
  5. Покрытие.

От качества колес и подшипников зависит эксплуатационный срок. Самыми лучшими считаются детали, изготовленные из стали. Прочность, коррозионная стойкость…. Представьте, сколько раз в магазине моется пол. Если только в день это количество составляет не менее 3 раз. Абсолютно все моющие средства содержат агрессивные химические вещества. Они борются с загрязнениями, делают пол красивым и блестящим, но…. Моющие средства также влияют на поверхность колес. Сталь превосходно справляется с действием химических веществ.

Теперь о покрытии. Лучше отдавать свое предпочтение тележкам и корзинам с хромовым покрытием. Оно сохранит их презентабельный вид надолго, чего нельзя сказать о цинке. Многие производители покрывают торговые аксессуары именно этим элементом. В итоге корзины и тележки быстро темнеют.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, вы сможете выбрать лучшие торговые аксессуары для своего магазины.




Дата публикации: 28/08/2017