Полезные статьи

Типичные ошибки при создании сайтов

15 сентября 2017

Начинающие веб-мастера часто допускают определенные ошибки, когда приступают к созданию своих первых сайтов. Потом они исправляют ошибки.

Начинающие веб-мастера часто допускают определенные ошибки, когда приступают к созданию своих первых сайтов. Потом они исправляют ошибки. Но ведь от этого не легче заказчикам, которые хотят с помощью своих ресурсов как можно быстрее получить положительный результат. Какие же основные ошибки допускаются, когда выполняется Создание сайтов под определенные заказы?

Ошибка 1: Отсутствие оригинальности. Начинающие веб-мастера, чтобы не утруждать себя, просто копируют сайты. Они берут те же самые блоки, делают подобное же оформление. Часто даже "шапка" копируется, делается рерайт статей. И что получится в этом случае? Все очень просто: поисковые системы используют специальные фильтры. И если оказывается, что у какого-то сайта появляется клон, он убирается из выдачи. Надо заботится не только про уникальность текста, но и сайта в целом. Нельзя допускать шаблонности.

Ошибка 2: Проблема с читаемостью. Выбирается неправильный шрифт, поэтому создаются проблемы при читаемости текста. Бывает так, что используется слишком маленький шрифт, поэтому пользователи начинают игнорировать данный сайт. А зачем терять свое время, если можно найти и другие ресурсы такой же тематики? Проблема с читаемостью может возникнуть и по причине малого контраста между общим фоном и выбранным цветом шрифта.

Ошибка 3: Отсутствие полноценной контактной информации. На что пользователи обращают внимание, если сайт предлагает какие-то услуги или товар? Для них очень важно знать, что это не виртуальная компания, а реальная фирма. Можно встретить сайты, на которых указан только номер телефона и электронный адрес. А порой и этого нет, имеется только форма обратной связи. Кто готов доверить свои деньги той компании, которая старается скрыть свой адрес?

И это еще не все ошибки, которые допускаются при создании сайтов. Например, бывает так, что при увеличении фотографии предлагаемого товара ничего не получается. Или увеличение происходит только на долю процента. Это говорит о плохом качестве созданного сайта. Все это приводит к тому, что посещаемость сайта не поднимается. А в некоторых случаях даже уменьшается. Веб-мастера должны подстраиваться не под свои желания или указания заказчиков, а под запросы пользователей.




Дата публикации: 15/09/2017