Полезные статьи

Полиграфия – настоящее искусство

Сентябрь  28, 2017

С внедрением  современных технологий, интернета и новых методов рекламы, направленной на интернет, люди начали забывать о проверенном временем методе рекламы – полиграфии. И совершенно зря, ведь именно этот вид рекламы успешно работал долгие годы и продолжает работать по сей день.

На самом деле, полиграфические услуги – это настоящее искусство, сложное и требующее определенных навыков, профессионализма и качественного оборудования. Так, дизайн и полиграфия могут привлечь огромное количество клиентов, обращая внимание потенциальных покупателей на ваши товары или услуги яркими изображениями и продуманными слоганами, отпечатанными на качественной бумаге, которую приятно держать в руках. Настоящие профессионалы своего дела, рекламисты, которые специализируются на полиграфии, знают, что печатная реклама должна быть одновременно привлекательной, лаконичной и доступной. Это касается всех видов печатной продукции, от широкоформатных плакатов до небольших листовок. Чем ярче изображение и текст, и чем качественнее бумага, на которой они напечатаны, тем больше внимания привлечет такая реклама.

Дизайн и изготовление буклетов, к примеру, имеет свои особенности. Буклеты имеют несколько назначений. Они могут быть исключительно для внутреннего использования (как краткое содержание каталога, и распространяющееся только внутри компании как рабочий материал), для раздачи в помещениях и на улице, и для адресной массовой рассылки. В зависимости от назначения буклета разнится необходимый тираж, но основные качества буклетов остаются неизменными: прочная, приятная на ощупь бумага или картон, лаконичное содержание и красочность. При этом с последней характеристикой очень важно не переборщить, так как если буклет будет слишком пестрым, он быстро утомит получателя такой рекламы, и цель (привлечение нового потенциального покупателя) не будет достигнута.

При печати рекламы немаловажное значение имеет и оборудование. Сегодня печатная реклама включает и широкоформатные задачи, и ламинированные фирменные календари, поэтому расширяется и спектр необходимого оборудования. Кроме того, при создании буклетов, да и прочей печатной рекламы, специалист полиграфической компании должен грамотно подобрать шрифты, которые будут хорошо читаться, при этом вписываться в общую концепцию и выражать основные идеи рекламы.




Дата публикации: 28/09/2017