Полезные статьи

Франшиза салона по реализации цветов

Ноябрь  5, 2017

Цветочный бизнес в России является очень прибыльным. И это не удивительно, потому что без цветов не обойтись на любом празднике. Да и без праздника многие парни дарят девушкам букеты. Особенно когда речь идет про свидание. Так что франшиза и цветы - эти два слова стоят очень близко друг от друга. Поэтому, если вы решили открыть цветочный салон в своем городе, нужно зайти на сайт https://flowersretail.ru/franshiza/ и проконсультироваться по этому вопросу.

Достоинства франчайзинга

Продажа цветов - это очень хороший способ заработать. Но все это должно быть поставлено на профессиональный уровень. У франчайзинга имеются свои положительные стороны, про которые необходимо иметь как можно больше информации.

  1. Высокие показатели прибыли. Нужно учитывать, что уже через полгода будет идти чистая прибыль.
  2. Уже через год вместо одного объекта появится два. То есть, удастся довольно быстро расширить свой бизнес.
  3. Благодаря централизованным поставкам всегда будут доступными свежие цветы.
  4. Можно надеяться на качественную рекламную компанию, которая только способствует бизнесу.

Нужно помнить и о том, что закупочная стоимость цветов будет достаточно низкой.

Торговля цветами - это все же сложный бизнес, если рассматривать и такой вопрос как конкуренция. Слишком много компаний этим занимаются, поэтому на выгодный уровень пробиться не очень просто. Но если приобрести франшизу, можно обеспечить себе довольно мягкий вход на этот рынок. К тому же, первоначальные затраты, на которые обычно идут большие суммы, окажутся минимальными. Проблем не будет и в том плане, что всем новичкам предоставляется уже действующая модель бизнеса, не нужно будет самому ничего разрабатывать. Так что франшиза цветов является очень выгодным капиталовложением.

Недостатки ведения подобного бизнеса

Но несмотря на все эти существенные преимущества, у данного бизнеса имеются свои недостатки. Они хотя и не такие уж существенные, но их также необходимо учитывать. Самый основной недостаток заключается в том, что цветы - это все же скоропортящийся товар. Они являются свежими только в течение нескольких дней. И если за это время они не продаются, нужно подумать о том, как их утилизировать. Не выбрасывать же их просто на свалку?

Не всегда все цветы покупаются еще и потому, что часть их них являются бракованными. Брак может появиться и на этапе транспортировки. Поэтому необходимо побеспокоиться о том, чтобы уменьшить процент бракованного товара. Следует помнить и о том, что торговля цветами носит сезонный характер. Особенно в больших количествах они покупаются перед праздниками, а также в летний период, когда проводятся свадьбы. Но можно констатировать следующий факт: если бы это не было выгодно, то салонов цветов, работающих по франшизе, было бы значительно меньше.




Дата публикации: 05/11/2017