Полезные статьи

Рулевое управление автомобиля: какая запчасть может понадобиться?

Март  19, 2018

В любом автомобиле все узлы выполняют какую-то роль. Очень большое значение имеет рулевое управление, которое состоит из разных деталей. Без этой системы совершенно невозможно управлять автомобилем. Если необходимо купить рулевую рейку, то нужно знать как ее правильно выбрать. Но что еще может выйти из строя в данной системе? Ответ на этот вопрос должен знать каждый автолюбитель, особенно если он сам предпочитает заниматься ремонтом.

Даже небольшая неисправность в рулевом управлении может привести если не к трагическим последствиям, так к определенным неприятностям. Необходимо знать, в каких случаях нужно обращаться в сервисный центр для полной диагностики рулевого управления. Водитель должен знать, на какие симптомы или сигналы нужно обращать внимание.

  1. Когда чувствуется биение на руле.
  2. Если слышны стуки в рулевой системе при движении машины.
  3. Появился люфт рулевого колеса.
  4. Слишком туго вращается руль.

Но бывает и так, что рабочая жидкость начинает протекать.

Что касается протекания рабочей жидкости, то здесь необходимо быть очень внимательным. Водитель не обнаружит лужи, даже если автомобиль будет находиться в неподвижном состоянии несколько дней. Чтобы обнаружить такую проблему, нужно очень внимательно просмотреть всю рулевую систему. Протекание рабочей жидкости выглядит так: некий элемент системы окажется запотевшим. Чаще всего рулевое управление выходит из строя из-за плохого качества дорожного покрытия. А дороги практически на всех отечественных просторах довольно плохие. Но это только одна из причин, на самом деле их много.

Например, если неправильно выполнена балансировка колес, это обязательно скажется и на работе рулевой системы. Не стоит забывать и про низкое давление в колесах, это также негативно отражается на рулевом управлении. Среди основных поломок данной системы можно выделить нарушение ее герметичности. Но бывает и так, что у рулевой тяги изнашивается такая деталь как шарнир наконечника. Да и у рулевого вала могут сломаться подшипники. Такая пара как "шестерня-рейка" также изнашивается. Но иногда речь идет не про проблемы с рулевым управлением. К примеру, руль вращается очень туго в том случае, если в покрышках низкое давление. Так что вначале их нужно проверить.




Дата публикации: 19/03/2018