Полезные статьи

Все преимущества аутсорсинга и консалтинга

Апрель  20, 2018

Должная организация бухучета, документооборота, контроль финансов, своевременная и корректная сдача налоговой отчётности - вот лишь обязательный минимум, с которым приходится сталкиваться многим компаниям. Нецелесообразно привлекать в штат на постоянной основе бухгалтера, специалиста по взаимодействию с налоговыми органами, аудитора и прочее. Всё активнее эти услуги переходят в сферу аутсорсинга.

Профессиональный консалтинг

Подробнее об услугах консалтинга можно узнать на сайте http://firstconsulting.com.ua/ru/about-us, где собрана вся исчерпывающая информация. Особенности:

  • Всё активнее задействуются онлайн технологии, которые позволяют оптимизировать процессы.
  • Большое внимание уделяется и аудиту, проверке на соответствие нормам законодательства.
  • Бизнес-консалтинг - это и консультации, которые проводятся индивидуально, бывают и открытые консультации.
  • Консалтинг подразделяется на управленческий и бухгалтерский.
  • Компания существует с 2010 года, успешно функционирует на отечественном рынке, а также занимается некоторыми международными проектами.

Удобно, практично и выгодно

Научиться ведению бухучета можно в онлайн формате, но гораздо проще будет отдать этот вид деятельности на аутсорсинг. Стоит помнить о требованиях законодательства относительно предоставления налоговых отчетностей и организации документооборота.

Если необходимо максимально снизить риски наложения санкций, то поможет обращение к профессионалам. Подробнее о консультациях, услугах можно узнать на сайте. Целесообразнее создать свой виртуальный кабинет, это можно сделать всего в несколько кликов. Если есть желание, то стоит подписаться и на рассылку, которая организована на сайте. Если есть вопросы, предложения или пожелания, то их также удастся задать в виртуальном режиме.

Консультации, которые предлагают специалисты, можно организовать на постоянной или на разовой основе. Иногда они требуются в особо тяжелых случаях, когда нужно восстановить документооборот, финансовую отчетность, подготовку налоговых отчетов после длительного перерыва или после выявленных аудиторами нарушений. Даже сложные случаи удастся решить с максимальной экономией времени, средств, со снижением рисков.

Стоит понимать, что ведение бизнеса — процесс творческий, но в сложный и ответственный. Целесообразнее будет организовать формирование отчётности и ведение бухгалтерии заблаговременно.




Дата публикации: 20/04/2018