Полезные статьи

Раскрутка сайта в Минске: SEO для Яндекса

Июль  28, 2018

Несмотря на общий алгоритм работ по продвижению в поисковой выдаче, определенные отличительные особенности поисковых машин все же есть. При SEO-раскрутке с оптимизацией под Yandex, необходимо учитывать:

  1. Периодичность обновления. Частота так называемых апдейтов напрямую влияет на скорость получения желаемых результатов, поэтому при планировании работ по SEO оптимизации, очень важно соответствия календаря обновлений с дедлайном группы определенных действий. В контексте ПС Яндекс, это планирование осложнено еще и разделением апдейтов на несколько типов (текстовый, ссылочный, и статистики поведенческого фактора).
  2. Функционал. Значительно упростить индексацию ресурса в Google могут сервисы Plus и Docs, в то же время, Яндекс более заточен под интернет-магазины, благодаря сервису Yandex Market.
  3. Настройка региона продвижения. В контексте продвижения сайта в Google, ни о какой географической привязке речи идти не может, поскольку ссылочная масса в основном международная. В то же время, Яндекс позволяет гораздо более эффективно продвигать товар/услугу в конкретной географической зоне, благодаря территориальной сегрегации.
  4. Уникальность текста. Во-первых, Yandex гораздо лучше понимает русский язык. Во-вторых, намного более требователен к уникальности, чем Google. Яндекс, зачастую, не воспринимает даже рерайт, не говоря уже о банальном копировании. Поэтому, уникальность текста в случае с этой ПС является обоюдоострым мечом, который может как привести на сайт большие объемы трафика по НЧ, а может и значительно сократить доверие к ресурсу. В том числе, проверяется уникальность изображений и другого графического контента.
  5. Формирование ссылочной базы. К подбору ресурсов-доноров, а также анкорного семантического ядра для продвижения сайта в Яндексе стоит относиться гораздо более внимательно, поскольку даже при незначительных ошибках можно попасть в черный список поисковика, что поставит под сомнение целесообразность дальнейшего SEO маркетинга.
  6. Время, необходимое для достижения результата. При прочих равных исходных данных бюджета, оптимизации сайта, возраста ресурса и ссылочной массы, Yandex будет индексировать сайты гораздо медленнее. Проблема не только в более длительных периодах обновления, но и недоверии молодым сайтам со стороны поисковой системы.

Кроме того, не стоит упускать из вида такие отличительные факторы, как микроразметка, теги Alt, сервиса антиспама, длины тега “Title”, отличия в картах и браузерах. Важно понимать, что знание всех тонкостей и особенностей продвижения важно только для планирования работ по оптимизации.

Сам процесс SEO продвижения фактически не сегрегируется под определенную поисковую систему, а лишь корректируется под более суровые требования, в данном случае Yandex. Если в ходе оптимизации ресурс пройдет проверку АГС фильтром, то сомневаться в успехе Google продвижения не стоит.




Дата публикации: 28/07/2018