Полезные статьи

Наружная реклама – что это такое?

Октябрь  25, 2018

Современный город – это практически одна огромная рекламная площадка. Тут и там все возможные указатели, плакаты и билборды. Они кричат своим намерением продать. Сравнительно недавно мегаполисы получили ещё одну отличительную черту – это яркие светодиодные экраны, служащие наружной рекламой какого-нибудь товара.

Наружная реклама – что это такое?

Простой человек, навряд ли точно скажет, что такое эта наружная реклама, хотя она почти стопроцентно присутствует в жизни каждого жителя мало майски крупного города. Если не вдаваться в подробности, наружная реклама – это любой вид графической, текстовой и визуальной рекламы, обычно устанавливаемой на временных или постоянных конструкциях, зданиях, над дорожными туннелями. В таких местах нет четкой рекламной избирательности, то есть, нет четкой аудитории, поэтому пользуются ей рекламодатели товаров широкого потребления.

Преимущества и недостатки наружной рекламы.

В деле привлечения потенциальных клиентов нет универсальной формулы так и в создании рекламных сообщений нет универсального решения. У каждого варианта есть свои условия, некоторые ограничения. И прежде чем применить тот или иной нужно разобраться в его плюсах и минусах.

Плюсы наружной рекламы:

Краткий контакт. Это касается того что потенциальный клиент, в лице прохожего может не придать значения какой-нибудь вывеске.

Широкий охват. Нет возможности воздействовать на конкретную аудиторию, рекламное сообщение будут видеть все.

Отсутствие фокусировки. То есть смотрящий обратит внимание на яркость рекламы, какие-то привлекающие момент, но не на содержание и сам товар.

Плохое отношение. К наружной рекламе сформировалось весьма негативное отношение как о той, что портит городские виды.

Чрезмерная лаконичность. Тот небольшой объем информации и краткость времени восприятия смотрящим не оставит прочное воспоминание о товаре.

Бюрократические сложности. Согласование размещения наружной рекламы доставит немало хлопот за счет того что местные власти могут сами регулировать условия размещения, из-за чего придется затратить большой административный ресурс.

Цена. И дело не только в дороговизне установки. Наружная реклама требует постоянного технического ухода, на который естественно нужны будут деньги.

Минусы наружной рекламы:

Минимализм. Простота построения рекламы делает ее удобной для восприятия широкими массами.

Навязчивость. Так или иначе, она попадет в обзор каждому проходящему. Ее никак не выйдет выключить и не убрать.

Массовый охват. Это ставится в преимущество для рекламодателей товаров народного потребления.

Крупный размер объектов. Чем больше реклама – тем больше охват. И наружная реклама это самый большой выход к этой незамысловатой формуле.

Масштабы. Линейка наружной рекламы может быть использована не только для какого-то рынка, а в масштабах всей страны.

Бренд. Такая реклама это лучший вариант сообщить о новом игроке на рынке. Здесь богатый инструментарий для пиара.

Стоимость. Установка дорога, но учитывая промежуток времени, на который заказывается реклама, выходит намного дешевле любых других видов.

Два типа наружной рекламы.

Технологический прогресс не стоит на месте, как упомянутые ранее светодиодные экраны, методы и форматы подачи рекламы изменяются. Но все же в наружной рекламе сохраняются два основных типа:

Долговременные. Это те стационарные объекты вроде зданий, отдельных участков со стендом.

Недолговременные. Это временно возводимые конструкции в тех же приделах зданий или конкретных участков.




Дата публикации: 25/10/2018