Полезные статьи

Интересные факты о рекламе на световых коробах

Июль  31, 2019

Как вы думаете, когда и где был установлен первый световой короб? Вы удивитесь, но первый рекламный щит был представлен общественности еще в 1900 году в Америке. С тех пор, данный вид наружной рекламы не просто не утратил своей актуальности, а становится все более популярным. Только сегодня в арсенале профессиональных рекламщиков просто неиссякаемый источник креативных идей и современных инструментов для их воплощения.

Расширение возможностей световой рекламы способствует и существенному расширению целевой аудитории, а также влияния на выбор потребителей. Более того,  современные световые короба расширили и свои непосредственные функции. Такие конструкции неплохо справляются с функцией дополнительного освещения улиц, а также стали настоящим украшением экстерьера города.

Для создания самой большой световой рекламы использовали более четверти миллиона ламп и больше 100 километров провода. Такая световая реклама автомобиля Ситроен была установлена в самом романтическом городе планеты на символе этого города – Эйфелевой башне. Ночью это реклама светилась 6 цветами, а видно ее было на 40 километров. Высота такой конструкции составляя 21 метр. Вы только представьте, такая реклама была установлена в 1925 году. И только спустя 11 лет ее демонтировали.

Еще более грандиозная конструкция была установлена в 1999 году в Гонконге. Площадь этой вывески составляла более 5 тысяч кв.м. А сам короб состоял из 800 тысяч ламп. Согласитесь, такое решение просто поражает своими масштабами и помпезностью. А вот жители бразильского города Сан-Паулу не могут лицезреть подобные творения рекламы – местные власти запретили использование не городских улицах любые вывески, баннеры, рекламные щиты и прочие конструкция, назвав их визуальным загрязнением.

 




Дата публикации: 31/07/2019