Полезные статьи

Как работать с мобильной CPA-сетью

Октябрь  31, 2019

Трафик на мобильные устройства – это привлечение через приложения, социалки и тизерки на особые офферы. Работа с мобильным трафиком считается сложной. Поэтому в данной сфере лучше работать опытным арбитражникам или вебмастерам, которые уже получили определенный опыт.

Минусы и плюсы мобильного трафика CPA-сетей

Сложности мобильного интернета – часто операторы выдают медленный интернет, плохую связь и другие технические ошибки. Поэтому пользователи чаще уходят с полпути, а вебмастер (арбитражник) не получает деньги.

Второй нюанс – на мобильных легче установить боты, на которые сливается бюджет впустую. Поэтому профессионалы используют трекеры и другие программы для предупреждения мошенничества.

К параметрам трафика добавляются показатели о мобильных операторах, операционных системах и моделях устройств. Вебмастер анализирует эти данные для успешной работы. Мобильный трафик сильнее сегментирован, чем обычный.

Например, имеет значение, с какой платформы заходит пользователь. Кроме того, сама Android функционирует во множестве версий, в том числе в старых (до 4.3). Старые ОС могут не поддерживать новые приложения. Все это важно для правильной настройки рекламной кампании.

Плюсы мобильных устройств и трафика:

  • аудитория растет быстро;

  • пользователи активно используют мобильные в разных целях;

  • покупатели склонны оформлять заявки и приобретать товары «на ходу» с мобильного.

Особенности офферов мобильных CPA-сетей

Особенность офферов CPA-сети для мобильных – в большинстве случаев выплаты идут за установку приложения. В это целевое действие входит множество мелких действий. Оформить рекламную кампанию в этом случае достаточно сложно, зато при правильной настройке дело приносит хорошие деньги.

Трафик поступает из социальных сетей, телеграмма, игр и полезных приложений (будильники, измерители калорий, калькуляторы, органайзеры). Также допустимо работать с собственными сайтами в мобильных версиях. Но чаще всего мобильный трафик подразумевает работу с играми и приложениями.

Заработок можно разделить на 2 основные категории: выплаты за установку приложений и за подписку на услуги.

Размещение рекламы из мобильных CPA-офферов

Разместить офферы можно различными способами: в социальной сети, в бесплатном приложении и даже в «шторке» смартфона. Мобильные CPA-сети часто специализируются на отдельных видах офферов:

  • попап – всплывающие окна;

  • прямые ссылки (смартлинки, директлинки). Устанавливаются на монетизирующий сайт. Дальше она сама распределяет пользователей по офферам согласно различным параметрам;

  • баннеры и фулскрины – визуальная реклама на ресурсе;

  • кликандер – пользователь кликает на сайте, отчего на новой вкладке открывается партнерский сайт.

Выбирая партнерку, надо учитывать, какие платформы мобильных она поддерживает, а также типы трафика, разрешенного на ней. Для новичков, например, подойдут офферы с разрешением мотивированного трафика – его можно недорого закупить. Контекстная реклама порой требует больших финансов. В универсальной CPA-сети https://saleeex.com/ размещены самые разнообразные офферы.




Дата публикации: 31/10/2019