Полезные статьи

Электронная очередь – повышение качества обслуживания

Март  1, 2020

Непосредственная работа с клиентами представляет собой основное направление деятельности большинства организаций. В условиях высокой конкуренции на современном рынке компаниям необходимо не только повышать качество предоставляемых услуг, но и добиваться максимальной лояльности клиентов. Работа с огромным количеством посетителей производится в банках, медицинских центрах, страховых, налоговых организациях, посольствах, консульствах, пенсионных фондах, в офисах операторов сотовой связи, где очень важно оптимизировать управление потоком клиентов. Поэтому система электронной очереди становится незаменимым помощником в реализации данной задачи. Важно отметить, что не следует путать такие системы с платежными терминалами, электронными очередями в детские сады или школы. Речь идет только о выдаче посетителям талонов на обслуживание.

Электронные очереди позволяют улучшить деятельность любого офиса обслуживания, повысить эффективность работы, избежать многих конфликтных ситуаций, сэкономить время сотрудников компании и клиентов. Программные комплексы дают возможность обслуживать большое количество людей без участия дополнительного персонала. Именно поэтому все больше участников рынка активно внедряют такие системы в свои бизнес-процессы. Одним из широко распространенных программных комплексов для оптимизации потока клиентов является система управления очередью Максима Прайдекс, которая хорошо зарекомендовала себя в сфере услуг.

Электронный талон как рекламный носитель

Электронный талон – это важный информационный бланк, который получает каждый клиент в специальном терминале или у администратора на стойке регистрации. Данный талон содержит основную информацию, которая необходима клиенту:

  • название организации;
  • текущий порядковый номер, количество человек в очереди;
  • выбранная услуга;
  • дата и время регистрации;
  • номер кабинета или окна, куда нужно обратиться.

Установленный терминал электронной очереди Максима Прайдекс выдает бумажный талон, который может содержать не только все основные данные, но и справку об акциях, новых услугах или товарах. Подобный рекламный ход становится достаточно эффективным, ведь именно талон клиент сохраняет у себя в течение всего времени ожидания приема, держит его в руках и изучает информацию.

Использование электронной очереди позволяет проводить анализ статистических данных, на основе которого принимаются управленческие решения по дальнейшему улучшению качества работы конкретного офиса и всей компании в целом.




Дата публикации: 01/03/2020