Полезные статьи

Дебетовая карта с кэшбэком: условия выбора

Июнь  24, 2020

Дебетовые карты уже давно пользуются повышенным спросом. С их помощью можно производить оплату как в реальных торговых точках, так и в интернет-магазинах. Чтобы привлечь к себе побольше клиентов, банки стараются предложить Лучшие дебетовые карты с кэшбэк, что клиентам поможет сэкономить свои деньги на покупках. И здесь не играет роли, насколько часто приходится ими пользоваться. Почему появилось такое предложение? Ведь, если подумать, это совершенно невыгодно банкам.

Необходимо помнить о том, что услуга кэшбэка позволяет экономить деньги за счет банка. Но это в том случае, если оплата производится банковской картой. Тогда финансовое учреждение возвращает определенный процент с покупки деньгами или баллами, которые можно потом использовать при дальнейших приобретениях товара. Выгода банка заключается в следующем:

  • клиентам будет выгодно перейти на безналичный расчет;
  • отпадет необходимость в использовании банкоматов;
  • пользователи больше затягиваются в кредитные сети;
  • таким способом привлекается больше клиентов.

Для обслуживания банкоматов понадобятся сотрудники, чтобы они постоянно пополняли их новыми купюрами. Да и ремонтировать приходится периодически такие устройства.

Также важно не забывать о том, что банки заключают договора с магазинами. И кэшбэк будет действовать только в том случае, если покупатель приобретает товар лишь в конкретной торговой точке. Речь идет про магазины-партнеры. Поэтому при выборе банковской дебетовой карты с кэшбэком нужно смотреть, насколько актуальным является предлагаемый магазин. Также нужно учитывать еще один важный момент: такие карты обслуживаются не бесплатно. И может оказаться так, что возврат кэшбэка в течение года окажется меньшим, чем сумма обслуживания.

Очень выгодные дебетовые карты с кэшбэком можно найти на информационно-аналитическом сервисе carderium.ru, где они предлагаются на очень выгодных условиях. Можно не только правильно сделать подбор, но и получить всю необходимую информацию, какой вариант окажется наиболее выгодным. Ведь у каждого клиента могут быть свои требования. Так как предложений много, от этого выигрывает только клиент. У него появляется возможность для правильного решения.




Дата публикации: 24/06/2020