Полезные статьи

Качественное продвижение сайтов

17 февраля 2021

Хороший сайт должен быть полезным, функциональным, приносить пользу другим людям и, конечно, самому владельцу. Причём, речь не идёт исключительно о моральном удовлетворении от собственного проекта, но и от его финансовой отдачи

Хороший сайт должен быть полезным, функциональным, приносить пользу другим людям и, конечно, самому владельцу. Причём, речь не идёт исключительно о моральном удовлетворении от собственного проекта, но и от его финансовой отдачи. Особенно актуально это для тех, кто реализует товары, продукцию, предлагает услуги. И здесь не обойтись без грамотного продвижения. Если интересует сео-продвижение, то сайт https://kowalski.su/seo-prodvizhenie/ будет полезен.

Что означает seo-оптимизация

Оптимизация - это внутренние работы, наполнение контентом, выбор стратегии продвижения. Особенности:

  • Для начала важно провести качественный аудит ресурса, выявить ошибки, негативно влияющие на ранжирование.
  • Оценивается и специфика наполнения контентом. Контент должен регулярно пополняться, обновляться, быть полезным для людей, но при этом отвечать требованиям поисковых машин.
  • Не стоит забывать и о необходимости представить товары и услуги в социальных сетях, о необходимости закупать ссылочную массу, формировать положительный имидж бренда.

Каждый ресурс должен работать

Да, это в полной мере относится и к миниатюрным визиткам, лендингам, одностраничникам, к полноценным порталам с множеством дополнительных функций. Есть разные стратегии продвижения в зависимости от специфики, региона, возраста ресурса и других факторов. В портфолио можно ознакомиться с уже выполненными работами, оценить их оформление, дизайн, сео-показатели.

Для начала проводится оценка, рассчитывается стоимость, определяются и сроки. То есть создается полноценное техническое задание, отвечающее всем запросам заказчика. А затем специалисты приступают непосредственно к его воплощению на практике. Очень важно соблюдать все договоренности, в том числе и по времени завершения каждого этапа, будь то диагностика, создание дизайна, составление семантического ядра и так далее. Это ответственный, но по-своему интересный процесс, в котором требуется проявить креативный подход к делу.

Практика показывает, что нет двух одинаковых сайтов, поэтому и стратегии продвижения будут разными. Если есть какие-то вопросы или нужна дополнительная информация, то всегда на связи специалисты из технической поддержки.




Дата публикации: 17/02/2021