Полезные статьи

Как можно восстановить утерянные документы

26 декабря 2021

Потеря документов, которые подтверждают право собственности на недвижимое имущество, – неприятная ситуация. Хорошая новость – проблему можно решить.

Потеря документов, которые подтверждают право собственности на недвижимое имущество, – неприятная ситуация. Хорошая новость – проблему можно решить. Утрата первичной документации никак не связана с потерей права собственности на объект, достаточно просто восстановить бумаги. Существует определенный алгоритм действий, который позволит добиться поставленных целей. Если интересует восстановление утерянных документов в Узбекистане, найти профильных исполнителей вы сможете на сайте glotr.uz. Крупнейший каталог Узбекистана постоянно обновляет предложения и размещает объявления проверенных компаний.

Особенности восстановления документации

Бумаги могут быть украдены, утеряны, испорчены, уничтожены. Главное, что способы восстановления всегда используются одни и те же. Полученные дубликаты имеют полную юридическую силу. Все записи сохраняются в единых базах и реестрах, поэтому информация никуда не пропадет.

Чаще всего запрашивают восстановление следующей документации:

  • вступившее в силу решение суда;
  • свидетельство о праве наследования;
  • решение суда между совладельцами имущества на счет признания мировых соглашений;
  • государственные акты частной собственности;
  • информационные справки из реестра имущественных прав;
  • пр.

По сути восстановить можно что угодно – но лучше сразу обращаться к специалистам. Профи давно занимаются подобными работами, владеют законодательной базой, выполнят все необходимые работы на высоком уровне. вы получите готовый результат.

Что такое дубликат?

Юридически термин дубликата в законодательстве отсутствует, но на практике применяется широко. Дубликатами называют вторые экземпляры документов, которые имеют аналогичную оригинальным силу. Выдача дубликата нацелена на воспроизведение текста первичного документа.

Если вы делали заверение у нотариуса для оригиналов утраченных документов, можете попробовать обратиться к нотариусу для оформления дубликата. Он должен выдать копию документа из своего архива – с пометкой «дубликат», собственными подписью и печатью. Когда такой возможности (обращения к нотариусу) нет, лучше сразу обращаться в специализированную компанию. Ее сотрудники ознакомятся с базой, подготовят и направят необходимые запросы для получения информации.

Интересуют деловые услуги в Ташкенте высокого уровня, по честным и прозрачным ценам, под ключ? Обратите внимание на предложение портала glotr.uz. Все компании представлены в каталоге с описаниями, контактными данными и отзывами.




Дата публикации: 26/12/2021