Полезные статьи

Как самостоятельно зарегистрировать ООО: пошаговая инструкция

16 января

Открытие бизнеса сопряжено с посещением инстанций и заполнением множества бумаг, получением разрешений. Если за это время предприниматель уже начал работать с клиентами, то переговоры и сделки могут сорваться, поставки отодвигаются.

Открытие бизнеса сопряжено с посещением инстанций и заполнением множества бумаг, получением разрешений. Если за это время предприниматель уже начал работать с клиентами, то переговоры и сделки могут сорваться, поставки отодвигаются. От этих неприятностей избавит юридическая фирма, предоставляющая помощь в регистрации ООО https://pac-audit.by/services/konsultaczionnyie-uslugi/registraciya-organizaciy/registraciya-ooo/.

Услуги фирм

Чтобы не тратить время на очереди и исправление ошибок (а за это время полученные справки устаревают и приходится все делать заново), предприниматели перепоручают юридическим фирмам всю рутину по будущему бизнесу. Здесь возможны варианты :

  • Юристы занимаются только "письменной частью". Заполняют формуляры, делают копии, помогают с оформлением юр.адреса. Все справки и заявление будущий коммерсант подаёт в инстанции и получает ответы сам. Он же получает печать.
  • Генеральная нотариальная доверенность. Участие заказчика сведено к минимуму. Юристы сами все напишут, подадут и получат, дают консультационную и бухгалтерскую поддержу. Этот способ дороже, но он лучше всего подходит для усиленного старта бизнеса, налаживание связей, дистрибьюторской базы и позволяет не отвлекаться на рутину.

Кроме услуг юристов, будущий коммерсант сам оплачивает оформление нотариальной доверенности, пошлину и печать.

Регистрация

После того, как решение об открытии фирмы принято:

  • Согласовывают наименование. Это сложнее, чем может показаться поначалу - агрегатор может не обнаружить аналогов или обнаружить и выдать альтернативу. Но решение в любом случае остается за сотрудником регистрирующего органа, который будет принимать заявление. Ожидать придется сутки, после чего название примут или направят на электронный адрес отказ . Справка действует месяц.
  • Оформляют юр.адрес. Он может быть где угодно, главное - чтобы помещение было нежилым. При этом лучше заручиться гарантийным письмом от арендодателя.
  • Формируют устав, уставной капитал и распределяют доли.
  • Назначают директора и главного бухгалтера (если он не на аутсорсинге), подписывают трудовой договор.
  • Заполняют формуляры для регистрации и подают документы.
  • Открывают расчетный счет в банке - для этого нужно свидетельство и устав.
  • Заказывают печать.
  • Уведомляют налоговую службу, Белгосстрах, органы занятости и статистики. Это нужно успеть сделать за 5 дней после регистрации.

Ошибки и возвраты, часто и конфликты, недопонимания с сотрудниками исполкомов ожидают практически каждого, кто впервые регистрирует компанию и не посвящен в тонкости заполнения формуляров. За услуги посреднику тоже придется заплатить, но эти траты несопоставимы со штрафами и убытками от сдвинутых сроков и ухода клиентов.




Дата публикации: 16/01/2022