Полезные статьи

Аудит в атомной промышленности

26 апреля 2022

Всем компаниям, которые планируют сотрудничество с предприятиями атомной промышленности, предстоит пройти такую процедуру, как аудит, для того, чтобы получить соответствующий сертификат

Всем компаниям, которые планируют сотрудничество с предприятиями атомной промышленности, предстоит пройти такую процедуру, как аудит, для того, чтобы получить соответствующий сертификат. Стоит ли это делать? Безусловно, ведь, как показывают выводы экспертов, наличие такого документа повышает доверие к контрагентам и повышает их конкурентоспособность. Пройти аудит в атомной промышленности не так просто, но вполне реально. Для этого нужно подтвердить надежность предприятия, умение работать в сфере энергетики, достаточный уровень сотрудников.

Процедура прохождения аудита

Оценку надежности потенциального контрагента - поставщика товаров или услуг - проводят независимые эксперты. От компании, в первую очередь, требуется предоставить документы по следующему перечню:

  • заявление на проведение процедуры аудита;
  • как обязательный элемент - подтверждение согласия на обработку персональных данных;
  • все учредительные документы - устав, протоколы, прочие;
  • документы, подтверждающие успешное выполнение предыдущих контрактов в сфере энергетики;
  • информацию о сотрудниках предприятия - копии трудовых, образование, квалификация;
  • налоговая справка - тут стоит обратить внимание на дату выдачи, не более месяца до дня подачи документов. Форма справки должна быть КНД 1160080.

При этом стоит принимать во внимание, что могут потребоваться и другие документы - все зависит от специфики компании. При этом проводить оценку деятельности компании могут только профессиональные эксперты. Сертификационный центр, в который предстоит обратиться за аудитом, должен быть соответствующим образом аккредитован.

Как проходит сертификация

Одним из преимуществ аудита атомной промышленности является возможность подать все документы онлайн - это значительно сокращает срок их рассмотрения. Документы при этом подаются в отсканированном виде. Роль экспертов аудиторской компании заключается также в проверке полноты поданного комплекта документов и правильности их заполнения - в случае необходимости они могут подсказать, что именно нужно откорректировать.

Положительным результатом рассмотрения документов будет получение сертификата СТС ДАП. Следует обратить внимание, что срок его действия - всегда один год, по истечении срока его действия процедуру аудита придется проходить повторно.

 




Дата публикации: 26/04/2022