Полезные статьи

Маркировка пищевых продуктов

08 сентября 2015

Маркировку пищевых продуктов несомненно можно назвать искусством. Казалось бы, что может быть проще, чем нанести информацию на этикетку с продуктом? Дело в том, что согласно закона о качестве и безопасности пищевых продуктов, на этикетке должно быть нанесено максимум информации,

Маркировку пищевых продуктов несомненно можно назвать искусством. Казалось бы, что может быть проще, чем нанести информацию на этикетку с продуктом? Дело в том, что согласно закона о качестве и безопасности пищевых продуктов, на этикетке должно быть нанесено максимум информации, которая будет полезна потребителю.

- нормативный документ, согласно которому изготовлен продукт
- пищевая ценность продукта (жиры, белки, углеводы)
- энергетическая ценность продукта (количество калорий)
- состав
- максимально возможная расшифровка химических составляющих продукта

Если бы наклейка была размером формата А-4, то проблем бы не возникло. Кто купит палку колбасы с этикеткой такого размера? Именно по этой причине, профессионалы как http://solvipak.ru полноправно считаются экспертами этикетки.

Стоит начать с качества самой этикетки. Какова вероятность того, что потребителя привлечет продукт (пусть и высокого качества) с этикеткой низкого качества? Размытая печать, не читаемый текст, потеки и любые другие проблемы на этикетке могут - сыграть злую шутку с продуктом. Особое внимание должно быть уделено продуктам категории "ультра фреш". Речь идет о молочных, мясных и рыбных изделиях. Перепады температур отрицательно влияют на качество продукта. Изменение термической  среды наносит еще больший вред этикетке. Достаточно изменение температуры в 0,5 градусов для того, что бы этикетка:

- отклеилась
- изменила форму
- потекла краска

Отдельное место занимают замороженные продукты. Дело в том, что под воздействием низких температур, стандартная наклейка просто теряет свои свойства. Именно по этой причине, выбирая пельмени в морозильной витрине супермаркета, можно обнаружить товар без этикетки. При этом, на дне витрины, можно найти ровный слой из этикетки. Профессионалы знают, как избежать этого.

Компания, занимающаяся производством этикетки, должна обращать на это внимание. К примеру, сливочное масло имеет 3 режима хранения. 24 дня (при температуре выше 0), 30 - 40 дней при температуре - 1 -4, и 90 дней - при температуре -18 градусов). Это значит, что производитель этикетки должен предложить клиенту самый оптимальный вариант.




Дата публикации: 08/09/2015