Полезные статьи

Реклама на щитах от компании "Приоритет Воронеж" - действенный инструмент продвижения товаров и услуг

22 июня 2016

Один из самых популярных и действенных видов наружной рекламы - биллборды. В нашей стране их используют повсеместно, но наиболее часто огромные щиты размером 3х6 метров можно встретить вдоль городских магистралей и пригородных трасс

Один из самых популярных и действенных видов наружной рекламы - биллборды. В нашей стране их используют повсеместно, но наиболее часто огромные щиты размером 3х6 метров можно встретить вдоль городских магистралей и пригородных трасс. В крупных мегаполисах рекламные носители, носящие в Европе название "outdoor", принято располагать в местах с повышенной проходимостью и обильным автомобильным потоком.По опыту компании "Приоритет Воронеж", специализирующейся на наружной рекламе, этот вариант позволяет охватить более широкую аудиторию, включая пешеходов, водителей и пассажиров транспортных средств, в том числе и общественного транспорта.

И все же основная цель биллбордов - привлечь внимание проезжающих мимо людей. Как бы они в данный момент ни спешили, чем бы ни были заняты их мысли, заметная издалека реклама непременно привлечет их взгляды. Информация, запечатленная на щите, может отложиться в подсознании, или будет просто зафиксирована, а при необходимости человек вспомнит о ней. Именно поэтому щиты делают максимально привлекательными, используя яркие расцветки плакатов, подсветку, двигающиеся элементы. Подсветка позволяет использовать рекламный носитель круглосуточно, а установленные в центре дороги щиты вдвойне эффективны, поскольку площадь рекламной поверхности увеличивается вдвое. В арсенале компании "Приоритет" более 180 различных поверхностей. Среди них есть и придорожные биллборды, реклама на которых видна только автомобилистам, проезжающим в одну сторону, и центральные конструкции для широких трасс с двусторонним движением.

Расположение щитов играет огромную роль в привлечении потенциальных клиентов к рекламе различных компаний. Однако не меньшим искусством является и создание самих плакатов. Здесь - главное не переборщить с информацией, поскольку за тот краткий момент, пока будущий клиент банка, строительной корпорации или покупатель огромного супермаркета видит плакат, он не успеет прочесть ничего, кроме названия фирмы. В лучшем случае он отметит про себя рекламный слоган или логотип, а вот контакты на придорожном носителе зачастую излишни. Шанс, что их заметят, а тем более, запишут на будущее, ничтожно мал. Годы, в течение которых компания "Приоритет Воронеж" работает на рынке, позволяют судить об эффективности не только расположения и размера рекламных носителей, но и их содержимого. Лучше всего запоминаются и работают плакаты с яркой, лаконичной и четкой картинкой, названием бренда, (магазина, банка) и привлекательным призывом. Чаще всего биллборды используют для того, чтобы заявить о фирме, открытии нового отделения, рекламной акции, в предвыборных кампаниях.

Также стоит отметить, что неграмотно составленное объявление или неприглядное изображение могут сыграть роль антирекламы, и высокая проходимость или посещаемость места, где установлен щит, только усугубят ситуацию.

Благодарим агентство "Приоритет Воронеж" http://proutdoor.ru за предоставленные материалы.




Дата публикации: 22/06/2016