Активные продажи: жизнь после тренингов

15 января 2015

Потребность в бизнес тренинге возникает при обнаружении падения продаж, конкурентоспособности компании. Логично, что по завершении тренингов должна измениться трудовое поведение, методы решения профессиональных задач, стоящие перед сотрудниками.

Потребность в бизнес тренинге возникает при обнаружении падения продаж, конкурентоспособности компании. Логично, что по завершении тренингов должна измениться трудовое поведение, методы решения профессиональных задач,   стоящие перед сотрудниками.

Однако наивно полагать, что бизнес-тренинги по продажам и курсы самостоятельно станут источником повышения доходов. Для того, чтобы  полученные знания и навыки были спроецированы в реальной рабочей обстановке необходима мотивация сотрудников. Конечно, бизнес тренинги предполагают мотивацию, которая дается участникам перед занятиями. Наиболее эффективной является демонстрация персоналу необходимости обучения, освоения инновационных технологий продаж. Важно убедить их, что старые методы работы не принесут им доходов желаемого размера. Данный способ мотивации помогает увидеть потенциальную выгоду, что получат участники тренинга в случае применения новых знаний.

Перенести приобретенные умения на свою реальную профессиональную деятельность сотрудники смогут лишь тогда, когда осознают, что иначе быть не может. Они с самого начала должны понимать обязательность предстоящих изменений. Мотивация к обучению значительно увеличивается, если сотрудники понимают – руководство будет внимательно следить за тем, как внедряются новые технологии в работу фирмы, а в  некоторых случаях возможно даже наложение штрафных санкций.

Активные продажи, их реальное увеличение – вот та цель, к которой должны идти сотрудники, посетив курсы по продажам. Для достижения положительных результатов помимо высокой мотивации, требуется сформировать навыки на бессознательном уровне, превратить их в автоматизированные компетенции. Но это не значит, что сотрудникам должны даваться готовые шаблоны действий. Отнюдь. Активные продажи и техника активных продаж невозможны без умения слышать, замечать, анализировать. Именно эти умения и установление причинно-следственных связей – основной блок такого типа бизнес тренингов, как курсы по продажам. Наконец, высокопрофессиональный бизнес тренер обеспечит полное сопровождение компании втечение нескольких месяцев после окончания тренинга.  Активные продажи, общая атмосфера в коллективе – ни что не ускользнет от него, а в некоторых случаях тренер поможет применить на практике освоенные техники продаж.

Таким образом, «рецептом» успешной проекции освоенных на тренинге навыков, является высокая мотивация сотрудников, подкрепленная контролем руководства, перевод навыков в бессознательные компетенции и качественное сопровождение деятельности фирмы бизнес тренером.

Источник: turgunov.ru




Дата публикации: 15/01/2015