Изготовление и размещение наружной рекламы

29 мая 2015

Говорят, что делать бизнес без рекламы – это как строить глазки в кромешной темноте. Как клиент сможет что-то купить у вас, если он даже не догадывается о вашем существовании?

Говорят, что делать бизнес без рекламы – это как строить глазки в кромешной темноте.

Как клиент сможет что-то купить у вас, если он даже не догадывается о вашем существовании?

Что же делать?

Ответ очевиден: заказать наружную рекламу!

Первое знакомство

Под наружной рекламой понимают любую рекламную информацию, размещенную вне помещений. Иногда сюда также относят выставочное оборудование и рекламные конструкции, расположенные на территории торговых центров.

Основные виды наружной рекламы:
- отдельно стоящие рекламные конструкции;
- рекламные конструкции на зданиях и уличном оборудовании;
- рекламные плоскости на стенах зданий и сооружений;
- реклама над дорогами;
- реклама на транспорте;
- мобильные уличные конструкции;
- информационные таблички.

Конечно, для человека неискушенного все это может показаться совсем непонятным: возникает множество самых разных вопросов. Но все не так страшно, как кажется! 

Не знаете, с чего начать – спросите, и специалисты по наружной рекламе всегда подскажут и помогут подобрать оптимальный рекламный носитель. 

Изготовление

Вот самые распространенные материалы для изготовления наружной рекламы:
- Пластик ПВХ – однородный плотный пластик; используется в качестве основы для нанесения изображения путем поклейки пленок.
- Акрил – прозрачный пластик; задействуют, когда нужно оставить некоторые участки прозрачными или когда нужно защитить рекламные материалы от внешнего воздействия.
- Сотовый поликарбонат – пластик со сложной структурой (многослойный); часто выступает в роли основы для пленок.
- Самоклеющиеся пленки – бывают однотонные пленки различных цветов и специальные пленки для печати полноцветного изображения; клеятся на пластиковую основу.
- Баннерная ткань – плотная ткань, устойчивая к любым погодным воздействиям; основа для печати рекламных сюжетов.
- Световые элементы – лампы, ленты, прожекторы; для подсветки готовых конструкций изнутри и снаружи.

С помощью этих материалов и специальных технологий можно реализовать самые смелые фантазии - создать уникальную и эффективную наружную рекламу, которая направит поток клиентов именно к вам.

Размещение

Само собой разумеется, вы хотите, чтобы реклама работала с максимальным эффектом. А для этого ее нужно не только разработать и изготовить – это лишь половина успеха. Вторая половина успеха напрямую зависит от грамотного размещения наружной рекламы. А потому подобрать правильные места, установить рекламные конструкции и разместить материалы лучше доверить профессионалам.

Хватит скрываться от клиентов! Рекламируйтесь!




Дата публикации: 29/05/2015