Домашняя школа Уколовых

26 мая 2015

На самом высоком уровне развития личности уже доминирует самоуправление более или менее развитых "внутренней интеграции и гармонизации системы баз, психическая жизнь личности" (образование, мудрость, характер и т.д.)

На самом высоком уровне развития личности уже доминирует самоуправление более или менее развитых "внутренней интеграции и гармонизации системы баз, психическая жизнь личности" (образование, мудрость, характер и т.д.). Подлинная автономия культурных лиц, таким образом, постепенно обеспечивая только не эгоцентричное на основе зрелой личности, но также расширенную интеграцию аспекты личности. Еще более значительной оценкой сердцевины является постоянный процесс сознания личности и уникальных механизмов управления, постепенно происходит погашение субъективно-эмпирической сферы психологических мероприятий. Внешняя среда, больше не рассматривается, только как более или менее оптимальное поле как самореализации.

Мы можем сделать вывод, что в прогнозировании эффективности любого образовательного или самообразовательного действия необходимо всегда принимать во внимание не только элементарное или сложное, а то как характеристику мира или экстремальные уровни посредственности выражения, в том числе связанных с возрастом перехода ребенка формирования генотипа и влияние на него факторов окружающей среды, а также передовые качества с точки зрения адаптации, не игнорируя оценки степени соответствия компонентов личности, или зрелости высшей интеграции аспектов личности.

ПРАВО изменения развития

Психологические законы эволюционных изменений представляют собой общие принципы психологии развития как правило, действительны для нормального населения (с учетом обеих случайных факторов, влияющих на развитие только несколько лиц или патологических случаев):

Во-первых существует психическое развитие по всем предметам и во всех культурах одинаково и необратимо, согласно соглашения хронологического начала отдельных событий. Ни один ребенок не может достигать продвинутой стадии, пока не потерял контрольных мероприятий на уровне предыдущего этапа развития, только тогда он готов к выполнению задач последующего этапа. Характеристики отдельных стадий развития неизбежно следуют.

2 .Отдельные компоненты психологических событий не развиваются равномерно, умственные события и, следовательно, без развития параллельно всех функций. Ребенок не "миниатюрный взрослый", но каждый этап развития является отдельным элементом, который обычно типичен по структуре качеств развития физических и психических функций и выражений.

Интеллектуальное развитие дошкольников следует параллельно с естественным развитием, а также некоторыми способами содейтствует ускорению процессов.




Дата публикации: 26/05/2015