Полиграфические услуги по созданию имиджевой рекламы: нужны ли они

20 июня 2015

Многие типографии предлагают клиентам создание имиджевой продукции. Но к сожалению, до сих пор лишь немногие руководители понимают, для чего она нужна. Только некоторые из них знают о той роли, которую играет имиджевая реклама в продвижении торговой марки

Многие типографии предлагают клиентам создание имиджевой продукции. Но к сожалению, до сих пор лишь немногие руководители понимают, для чего она нужна. Только некоторые из них знают о той роли, которую играет имиджевая реклама в продвижении торговой марки и создании позитивного образа о ней. Давайте же попробуем рассмотреть, что такое имиджевая полиграфическая продукция. Действительно ли она нужна для раскрутки торговой марки? Посмотрим, что скажут по этому поводу специалисты unopress.ru.

Что такое имиджевая полиграфическая продукция

К такому роду полиграфии относят любые печатные продукты, несущие информацию о названии и логотипе компании, её товарах или услугах. В общем всего того, что может способствовать быстрому узнаванию бренда. Примером имиджевой полиграфической продукции могут служить:

  • конверты с логотипом предприятия, в том числе и адресные, на которых сразу печатается ФИО получателя и его адрес;
  • штучные календарики, перекидные и настенные календари;
  • ручки, брелоки, зажигалки и прочие мелочи с изображением имиджевой рекламы;
  • фирменные блокноты, ежедневники и другие офисные принадлежности;
  • кепки, футболки и многое другое.

Для чего нужна имиджевая реклама

Основная её задача - это формирование устойчивого позитивного образа компании и предлагаемых ею товарах или услугах. Имиджевая полиграфическая продукция контактирует с многочисленными потенциальными клиентами. Она не раздражает, в отличие от рекламы по телевизору или на радио, но создаёт устойчивый эффект запоминания торговой марки. Люди пишут ручками в блокнотах, каждый день смотрят на настольные или настенные календари. И каждый раз глядя на них, они видят логотип и название вашей компании или изображение продвигаемого товара. Таким образом, происходит ненавязчивый зрительный контакт, запоминание бренда на подсознательном уровне. К примеру, если бухгалтер, ежедневно лицезрит перед собой перекидной календарь с изображением продукции определённой торговой марки, то шансы, что она купит её (ну хотя бы ради пробы) возрастают во много раз.

Когда заказывают имиджевую полиграфическую продукцию

Обычно её изготовление приурочено к большим праздникам или памятным датам, например, к Новому году или дню рождения компании. Есть здесь и свои нюансы. Так, заказывать печать перекидных календарей, штучных календариков и другой продукции, имеющей отношение к времяисчислению следует не позже, нежели за два месяца до наступления Нового года. Таким образом будет учтено время, необходимое на производство имиджевых товаров, а так же на то, чтобы ненавязчиво и своевременно вручить такие сувениры партнёрам, существующим и потенциальным клиентам.




Дата публикации: 20/06/2015