Низкопрофильные шины

22 июля 2015

Низкопрофильные шины отличаются от полнопрофильных (высокопрофильных) внешне тем, что они крупнее и имеют тонкую полоску резины. Считается, что данные шины лучше смотрятся на колесах. Но лишь для красоты ли они созданы?

Низкопрофильные шины отличаются от полнопрофильных (высокопрофильных) внешне тем, что они крупнее и имеют тонкую полоску резины. Считается, что данные шины лучше смотрятся на колесах. Но лишь для красоты ли они созданы?

Суть отличия

Например, маркировка покрышек имеет такой вид: 285 50 R20. Если расшифровывать, то из набора цифр можно узнать такую информацию:

1)      После R указывается размер диаметр диска, на который устанавливается резина. Данный показатель измеряется в дюймах.

2)      285 в данном случае – ширина покрышки, измеряемая в миллиметрах.

3)      Цифра 50 указывает на то, что отношение высоты профиля и ширины шины составляет 50%.

Раньше считали, что достаточно соотношения в 70% и меньше и уже считали шину низкопрофильной. Сейчас же низкопрофильная резина – это та, у которой соотношение в 55% и меньше.

Кстати, компания предоставляет большой выбор разнообразных автомобильных шин разного диаметра.

Для чего существуют низкопрофильные шины?

С учетом того, что производители стремятся удовлетворить запросы автомобилистов в полной мере, постоянно выпускаются автомобили еще быстрее и еще мощнее, чем предыдущие. Такие характеристики требуют наличие шин, которые будут обеспечивать хорошее сцепление и иметь тормозные качества выше остальных шин.

Последнее, например, становится возможным благодаря размеру тормозных дисков и как следствие - площади контакта резины и дороги. Увеличение дисков компенсируется за счет высоты профиля, точнее его понижением. В случае с площадью контакта, то этого добиваются за счет увеличения ширины покрышки. При этом, объем воздуха, который находится в шине, соответственно снижается благодаря снижению высоты профиля.

Также благодаря таким шинам, уменьшается вероятность качения, что дополнительно еще увеличивает комфорт управления автомобилем.

Какие же основные недостатки у низкопрофильных шин?

Первое – это то, что они достаточно быстро изнашиваются и протираются.

Второе – из-за увеличения площади контакта шины с дорогой можно наблюдать повышенный уровень шума во время езды.

Третье – высокая вероятность аквапланирования во время влажной погоды. В этом также виновата ширина покрышек. Из-за нее сложнее выводить влагу.

Четвертое – у вас могут возникнуть трудности с установкой данного типа резины. Чаще всего они возникают за неимением современного оборудования на СТО.

Пятое – низкопрофильные шины на дороге с неровностями и ямами легче пробить, чем обычные.




Дата публикации: 22/07/2015