Информационная продукция

08 июля 2015

Фасадная вывеска – это отличный вариант наружной рекламы, благодаря которому клиенты смогут быстро найти нужную компанию. При этом красивая, красочная табличка привлечет внимание и потенциальных покупателей, определенная часть которых обязательно заинтересуется предложением

Фасадная вывеска – это отличный вариант наружной рекламы, благодаря которому клиенты смогут быстро найти нужную компанию. При этом красивая, красочная табличка привлечет внимание и потенциальных покупателей, определенная часть которых обязательно заинтересуется предложением.

Фасадная вывеска – эффективный рекламный инструмент

Заказывая фасадные вывески, важно продумать дизайн желаемого изделия. Он должен быть ярким, «цепляющим», заметным. Очень важно учитывать архитектуру здания, на котором планируется повесить рекламу – желательно, чтобы готовая вывеска подходила ей по стилю. В этом случае она будет смотреться гармонично, а соответственно, положительно восприниматься клиентами компании.

Важно понимать, что вывеска – это «лицо» любой организации и именно по ней будут составлять первое впечатление. Не стоит перегружать подобное изделие излишней информацией – названия организации и подходящего изображения будет более чем достаточно. При этом желательно, чтобы буквы были заметны издалека и хорошо читаемы – этот момент необходимо учесть при выборе формата рекламной вывески, а также предпочтительной расцветки.

Если для того, чтобы совершить покупку или воспользоваться услугой, потребуется потратить немало времени на то, чтобы найти выбранную компанию, то у потенциальных покупателей изначально будет сформировано о ней не самое лучшее впечатление. Поэтому яркая и красивая вывеска – обязательное приобретение, а экономия на её изготовлении просто-напросто нецелесообразна.

Фасадные вывески: виды

Для изготовления фасадных вывесок могут использоваться различные материалы – все зависит как от предпочтений заказчика, так и выделенного на рекламу финансового бюджета. Если требуется красивый, но недорогой вариант, то имеет смысл предпочесть изделия из пластика. Главный плюс в пользу подобного выбора – возможность придать заготовке любую форму, что будет актуально для компаний, специализирующихся на определенной сфере деятельности. Например, для ремонта обуви эмблема может быть вырезана в виде сапожка, а для туристической компании – в виде глобуса или же самолета.

Достаточно популярны изделия с объемными буквами, которые рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Благодаря нанесению специального покрытия, вывеска отлично противостоит любым внешним воздействиям: как солнечным лучам, так и атмосферным осадкам.

Актуальна и продукция из оргстекла, радующая высокой прочностью и долговечностью. При этом вывеска может быть выполнена в любом стиле и формате – все зависит исключительно от предпочтений заказчика.

Фасадная вывеска – способ проинформировать потенциальных клиентов о местонахождении компании. Именно поэтому её дизайн и стиль должны быть тщательно продуманы – она должна быть красочной и привлекающей взгляды.




Дата публикации: 08/07/2015