В ресторане главное не кухня

19 июня 2014

Довольно большое количество людей имеют в этом большой авторитет и утверждают, что на самом деле в ресторанном бизнесе главное место не является кухней.

Довольно большое количество людей имеют в этом большой авторитет и утверждают, что на самом деле в ресторанном бизнесе главное место не является кухней. Будь то небольшое заведение, где можно только заказать шашлык в Жулебино или огромный сетевой ресторан высокой кухни, где существует огромное количество наименований разных блюд. Все-таки проанализировав большое количество рынка, оказывается, что на самом деле так и есть. Большое количество маркетинговых опросов показали, что на самом деле, посетители ресторанов ценят больше всего не кухню, ее разнообразие и прочее, а саму атмосферу, которая царит в ресторане и качество обслуживания, которое может предоставить весь персонал заведения.

В подтверждение этим словам можно привести некоторую историю, которая случилась на самом деле. Ресторатор одного из довольно удачных ресторанов никак не мог понять, чего не хватает его бизнесу. Дела шли неплохо, но и не на пределе мечтаний. Стоит добавить, что испробовал он уже почти все. И тут один из менеджеров ресторана предложил такую идею, как поменять местных официантов на официантов из Европы. По началу, это предложение было высмеяно и полностью разрушено в дребезги всякими доводами о том, что не в этом корень проблемы. Но, все же, спустя некоторое время, как последнюю надежду, решили попробовать. И спустя один месяц владелец ресторана заметил, что заказать еду в Жулебино намного приятнее у новых европейских официантов, чем у прошлых. Они обладали какой-то другой атмосферой и слаженной работой, что позволяло любому посетителю чувствовать себя желанным в данном заведении. Стоит ли говорить, что уже через несколько месяцев, этот ресторан стал настолько знаменитым, что в него приезжали гости из разных городов, в которых и своих ресторанов было предостаточно.

А официанты, которые работали в данном ресторане, вскоре стали такими знаменитыми, что их стали узнавать на улицах и даже просить посетить различные семейные мероприятия, будь то свадьба или день рождения. Но, при этом, они его должны были посетить, не в качестве официанта, а как почетный гость. Именно поэтому доставка комплексных обедов в Жулебино и маркетинговые шаги доказали, что на самом деле, перед приемом на работу обслуживающего персонала, стоит учесть и это немаловажный факт, благодаря которому можно повысить уровень заведения.




Дата публикации: 19/06/2014