Статьи, Пресс-релизы

Разработка фирменного стиля

Июль  3, 2014

Шесть мифов о социальных медиа по маркетингу.

Социальные медиа ударили по миру маркетинга, как острый соус для желудка человека натощак. Предприятия с аппетитом бросились работать на Facebook Pages, летать по сайтам и блогам, чтобы привлечь новых клиентов насколько это возможно.

Один путь управления. На самом деле таких путей множество, чтобы управлять своим онлайн позиционированием с помощью социальных медиа. Поэтому маркетинговые стратегии каждой компании должны различаться в зависимости от конкретных целей и целевых аудиторий.

Размер имеет значение. Многие малые предприятия считают, что количество "лайков" или "последователей" на онлайн платформах социальных медиа очень важны. Не смотря на качество и причину следования, симпатии и выбора. Не обязательно эти люди, подписавшись на ваше сообщение, принесут вам больше выручки или продаж. Следует правильно организовывать свои сообщения и отношения с общественностью. Чтобы это было не просто количество, но и качество.

Средство является сообщением. Просто потому, что это Facebook, Twitter, YouTube, MySpace или какой-либо другой новомодный портал или мобильная платформа это еще ничего не значит. Сообщение все еще имеет больший вес, чем сама платформа. Суть всегда была в сообщении, а не платформе или технологии. Технология это всего лишь инструмент, и только то, что молодые люди первее стали использовать Twitter и Facebook, не значит, что старшее поколение не может эффективно использовать их так же хорошо.

Гуру социальных медиа. Нет, их нет. Вот вам совет: никогда не позиционируйте самого себя как «гуру социальных медиа» или экспертом. Так вы быстро вообще присутствовать на этом рынке. Все работающие в этой области практикуют обучение на рабочем месте. Просто потому, что вы написали книгу,  вы работаете в соцмедиа еще  не означает, что вы знаете полностью этот бизнес и то, как использовать концепции и управлять кампаниями.

Социальные медиа - «новые» СМИ. Нет, это не так. В тот или иной момент кроме газет, радио, телевидения и Интернета были рассмотрены новые формы СМИ, и теперь те помечены как «традиционные» СМИ. Социальные медиа могут быть отличными партнерами пиар-компании, что может дать эффективную работу и хорошие результаты.

Никто не знает бизнес лучше, чем  люди, которые работают в нем. Далеко не всегда. Работа с наемным агентством может дать хорошие результаты, т.к. взгляд со стороны иногда гораздо ценнее, чем субъективное мнение собственного сотрудника. Агентство при производстве продукта может провести комплексное исследование структуры и среды бизнеса в целом, предлагать различные варианты разработки фирменного стиля, отдельных продуктов и многое др. Но когда речь о формировании вашего сообщения  на ежедневной основе, то сотрудники на фирме будут более выйгрышным вариантом, так как они владеют информацией о фирме куда больших объемов, чем люди со стороны.




Дата публикации: 03/07/2014