КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА

10 июля 2014

Каждый собственник интернет-ресурса старается сделать его максимально посещаемым с помощью целого комплекса самых разнообразных методов, выбор которых зависит от тематики сайта, его предназначения и целевой аудитории.

Каждый собственник интернет-ресурса старается сделать его максимально посещаемым с помощью целого комплекса самых разнообразных методов, выбор которых зависит от тематики сайта, его предназначения и целевой аудитории. Так, в некоторых случаях целесообразно делать ставку на продвижение в социальных сетях, в ряде случаев следует отдать все силы наполнению сайта СЕО-оптимизированной информацией, но наиболее универсальным средством, обеспечивающим стабильное продвижение сайтов в рейтингах поисковых систем, является контекстная реклама.
Контекстная реклама – это информация, в основе которой используется принцип соответствия текста с содержанием страницы, на которой она размещена. Сегодня этот вид рекламы является наиболее эффективным, поскольку обеспечивает сайту дешевую целевую аудиторию, да и посетители ресурса относятся к ней весьма лояльно.
Этот факт прекрасно понимают и рекламодатели, ведь статистика показывает постоянное увеличение контекстной рекламы и ее эффективности, особенно в том случае, если ею грамотно управлять (скажем, правильно выбирать запросы или составлять объявления).
Продвижение сайтов с помощью такой рекламы в рунете возможно в сетях Google и Яндекс, конечно, работать с ней берутся и более мелкие, «экспериментальные» поисковики, но реально действуют только две вышеуказанные системы. Рекламодатель должен будет оплатить лишь каждый переход по ссылке на его страницу, при этом не оплачивая объем показа своей информации. Но, следует понимать, что Ни Яндекс, ни Гугл не могут обеспечить переход на ресурс только целевой аудитории.
Запустить контекстную рекламу может любой владелец сайта, достаточно создать личный аккаунт в сети и перечислить на него средства. Предпочтение, как правило, отдается поисковику, которым пользуется сам владелец ресурса, но это ошибочное решение – чем больше спрос, тем выше цены на площадки (в этом плане самым дорогим является Яндекс, за ним следует Гугл, а потом Бегун), поэтому если средства ограничены, то продвигать свой домен лучше в менее дорогих поисковых системах. Кстати, цена определяется на аукционной основе, гда каждый клиент лично определяет стоимость, которую он готов выложить за каждый клик, при этом наиболее выгодными считаются верхние строчки поисковиков. Но, опять же, владельцы допускают очередную ошибку – лучше учитывать цену каждого перехода, а не возможность осуществления клика (другими словами, на нижних позициях можно получить большее количество относительно недорогих переходов).
Следующий шаг – увеличение показов объявлений, что достигается увеличением количества ключевиков, по которым они демонстрируются, поэтому необходимо точно выбрать список основных и очень четких ключевых позиций.
Как видите, контекстная реклама может работать в качестве эффективного двигателя сайта, но крайне необходимо правильно использовать ее возможности, стараясь, чтобы каждый потраченный на нее доллар стал выгодным вложением, обеспечивающим хорошую раскрутку ресурса.




Дата публикации: 10/07/2014