Статьи, Пресс-релизы

Чем больше – тем лучше: широкоформатная печать

Декабрь  25, 2014

Чем больше – тем лучше: широкоформатная печать

Сегодня наружную рекламу с полным правом можно назвать двигателем торговли. Большинство организаций считает рекламные вывески, плакаты и баннеры наиболее эффективными средствами привлечения клиентов. Однако хорошие результаты такой рекламы зависят не только от креативности идей и оригинальности их воплощения – качество изображения на баннерах и вывесках также должно быть на высоте. Именно поэтому широкоформатная печать сегодня приобретает все большую популярность и совершенствуется огромными темпами.

Помимо возможности реализовать рекламный посыл большому количеству потенциальных клиентов, у широкоформатной печати есть и другие достоинства – ее низкая стоимость по сравнению с другими видами рекламы. Благодаря этому рекламодатель может сэкономить значительные средства при относительно высокой результативности компании. Задача рекламного агентства – обеспечить качественное выполнение изображений в рамках данной технологии.

Виды печати

Печать больших изображений принято разделять на два основных направления: интерьерную и наружную. У каждого направления свои задачи и особенности.

Интерьерная широкоформатная печать – это плакаты, вывески, постеры и баннеры для украшения помещений. Поскольку они размещаются на небольших от зрителей расстояниях, требования в первую очередь предъявляются к четкости и красочности изображений.

Создателям изображений большого формата для наружной рекламы требуется решить больше задач: помимо четкости и доступности информации на баннере или растяжки, также требуется защитить рекламный носитель от агрессивных воздействий окружающей среды. Именно поэтому для наружной печати требуются другие материалы.

Подбор материалов

Для наружной печати большого формата, как правило, используются материалы повышенной прочности, хорошо удерживающие краску. Как правило, это баннерная сетка – для промышленных объектов и строек, пленка ПВХ – для растяжек и баннерная ткань – для изображений на билбордах. Изготовленные из качественных полимеров основы отличаются повышенной прочностью.

Для интерьерной рекламы используют высококачественную бумагу и пленку ПВХ: защита от влаги и ветра таким постерам не требуется, а цветопередача оказывается значительно лучше. Кроме того, для интерьерной печати возможно применение масляных чернил, обеспечивающих насыщенность цветов изображения и позволяющих сэкономить на ламинировании рекламного носителя.

Этапы изготовления

Печать большого формата осуществляется в несколько этапов:

  • разработка и утверждение макета;
  • подбор разрешения;
  • выбор материалов для печати;
  • непосредственно печать;
  • ламинирование (при необходимости);
  • посадка на люверсы(при необходимости)

Широкоформатная печать осуществляется на специальных принтерах или плоттерах. Для получения качественного результата рекомендуется обращаться в рекламные агентства, где используется только современное оборудование, а технологии создания больших изображений доведены до безупречности.




Дата публикации: 25/12/2014