Производители продолжили снижать вес в упаковках товара

18 февраля 3887

Чтобы избежать повышения стоимости товара и не потерять рентабельность, производители были вынуждены пойти на некоторые хитрости. А именно сократить вес упаковки, продавая товар по прежним ценам.

Такая мера вызвана ростом затрат на производство продукции.

Если обратить внимание на сладости, то можно увидеть, что их вес уменьшают на 5–50 г, а пиво вместо 0,5 л продают в бутылках или банках в объеме 0,43 л. 

К примеру, компания Nestle выпустила на рынок шоколад «Россия» весом 82 г вместо 85 г. А объем питьевого йогурта «Активиа» теперь стал 260 г, раньше его продавали в упаковке 270 г. 

Сокращение объемов — не новшество, такие меры покупатели уже могли наблюдать среди производителей молочной продукции. Вместо литровых бутылок молока они продавали бутылки по 0,9 л. Также «умиление» у потребителей вызывали упаковки с 9 яйцами вместо 10.

Как вам цены в наших магазинах? И так не радуют, не правда ли?