Уточни, потом плати

09 февраля 2012 2620

Жители квартала "тысячник" обращаются в редакцию газеты за разъяснениями. На оплату коммунальных услуг в январе они получили сразу две квитанции, причем от компаний "однофамилиц" — "Секар". И сами платежки внешне очень похожи, отличаются только реквизитами. Жильцы в затруднении: по какой из квитанций оплачивать коммунальные услуги?

Виктор Овсянников, директор Расчетно-кассового центра:

— "Тысячник" сегодня обслуживают три фирмы с названием "Секар". Это ООО "Секар", ООО "Секар" участок №1 и ООО "Секар" участок №2. В первой из упомянутых фирм недавно сменился собственник, с января этого года здесь новый руководитель Геннадий Егоров. Компания перестала сотрудничать с Расчетно-кассовым центром, хотя официально об этом его не известила. В то же время фирма предпринимает маневры, которые вносят большую путаницу в сложившуюся систему платежей.

В январе компания ООО "Секар" разослала квитанции не только своим клиентам из 3-го корпуса "тысячника", но и двум другим домам, которые обслуживают соответственно "Секар" участок №1 и "Секар" участок №2. Причем, действительно, платежки выпущены визуально такие же, как у двух других компаний за исключением цифр в реквизитах. Мало того, в квитанциях от не-ожиданного претендента значатся суммы, которые удивили жильцов. Получается, что потребители вообще не оплачивали предыдущий месяц.

Это объясняется тем, что ООО "Секар" заполучило абонентскую базу, так сказать, нечестным способом. И в этих расчетах не учтены платежи клиентов за предыдущий месяц, жителям отправлены платежки с несуществующим долгом. По поводу действий компании ООО "Секар" мы обратились с письмом в городскую прокуратуру. В результате искусственно создаваемой путаницы два предприятия, которые обслуживают дома на полном основании, могут недополучить соответственно 3, 7 и 1,2 миллиона рублей. А жителям, которые неосторожно уплатили не той компании, придется возвращать свои деньги по суду.

До тех пор, пока ведется расследование этой истории, мы просим жителей квартала быть предельно внимательными при расчетах за коммунальные услуги. Поскольку квитанции внешне очень похожи, настоятельно советуем обратиться за консультацией в абонентский отдел Расчетно-кассового центра. Свяжитесь со специалистами по телефону 541-00-50 или подходите в РКЦ по адресу: Сергиев Посад, улица Валовая, дом 50. Здесь вы получите достоверную информацию, которая позволит избежать невольных ошибок при оплате коммунальных услуг.

Газета "Вперед"