Полезные статьи
Главные новости
Google Panda и Google Penguin в продвижение сайта. Особенности интернет-маркетинга для бизнеса
Как избежать санкции Google и добиться топовых позиций. Это и другое вы прочитаете в этой статье. В любом случае не забывайте, что профессионализм сотрудников поможет добиться высоких результатов в оптимально быстрые сроки.
Фильтры в продвижении сайта
Если вы занимаетесь продвижением сайта и никогда не слышали о фильтрах Google, то вам очень повезло с веб-мастером. Но все же каждый владелец интернет-проекта, особенно коммерческого, должен знать что это такое и к чему это может привести. Простым языком, фильтры — это определенный набор алгоритмов, поэтому если ваш сайт не соответствует определенным требованиям, то скорее всего на него наложат санкции. В этом случае процесс вывода будет довольно длительным, а вот для коммерческих проектов это означает, что продажи резко сократятся. Поэтому, вы как владелец сайта, должны знать, что продвижение сайта в таких серьезных компаниях как Turboseo начинается с определения находится ли ваш ресурс под фильтрами. Но вы можете предпринять собственные меры, которые обезопасят ресурс от них. Вот некоторые из них:
-
качественные ссылки. Важно, особенно тщательно подходить к выбору доноров.
-
Различные ссылки. Лучше всего, чтобы были разные входящие анкоры. Помните, если у сайта естественная ссылочная масса, то переживать не о чем. А вот если вы занимаетесь покупкой ссылок, то здесь стоит задуматься. За качество ссылочной массы отвечает Google Penguin.
-
Качественный контент. Здесь уже работает Google Panda, поэтому обратите внимание на статьи, которые размещены у вас на сайте. Даже всего пару не уникальных статей могут понизить позиции сайта в выдаче. Поэтому сделайте так, чтобы не было дублей на веб-ресурсе и на нем регулярно размещались новые посты. Не забывайте о плотности ключей, не стоит насыщать текст большим количеством, 10% вполне от всего текста хватит, в результате вы не попадете под санкции и продолжите радовать посетителей качественными статьями, за что они могут отблагодарить вас естественной ссылочной массой.
-
Title заспамлен. Пишите красиво и используйте набор ключевых слов. Такой подход не вызовет санкций и не будет уменьшать CTR.
-
Внутренняя перелинковка. Будьте осторожны с перелинковой, не стоит в одну статью вставлять 10 ссылок, лучше пусть она будет одна.
На первый взгляд каждый фактор не сложен, но все же продвижение сайта лучше доверить специалистам, как и интернет-маркетинг.
Интернет-маркетинг: особенности
Интернет-маркетинг в руках специалистов, например Turboseo, служит мощным «двигателем» для развития проектов в сети. В процессе разрабатывается стратегия, которая полностью соответствует индивидуальным особенностям бизнеса, кроме того, в дальнейшем работа анализируется и редактируется с учетом актуальных требований. В каждым этапе интернет-маркетинга заказчик принимает непосредственное участие и получает полный контроль над процессами.
Дата публикации: 25/12/2014
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?