Полезные статьи

Регистрацию ООО доверьте профессионалам из «Юридического Столичного Агентства»

08 декабря 2023

Согласно Российскому законодательству каждое учрежденное юридическими или физическими лицами общество с ограниченной ответственностью в обязательном порядке должно пройти порядок регистрации.

Согласно Российскому законодательству каждое учрежденное юридическими или физическими лицами общество с ограниченной ответственностью в обязательном порядке должно пройти порядок регистрации. Именно эту услугу предоставляет своим клиентам в Москве юридическая организация «Юридическое Столичное Агентство». Главным преимуществом обращения в нашу компанию является то, что полная регистрация ооо проводится под ключ и включает в себя оформление всего пакета необходимых документов.
Специалисты компании – это профессионалы своего дела, накопившие за годы работы немалый опыт в юридической сфере оказания услуг. Каждый клиент, обратившийся за помощью в фирму «Юридическое Столичное Агентство», получает целый спектр услуг по регистрации своего предприятия относительно дешево и в короткие сроки.
Создание ООО и без того ответственное и хлопотное дело, поэтому все бюрократические вопросы лучше доверить профессиональным специалистам. Это позволит сохранить время и нервы учредителям своего предприятия.
Для того, чтобы открыть ООО его создатели должны подготовить следующие документы:
• Название регистрируемой организации.
• Отрасли деятельности общества.
• Сумма основного капитала ООО и процентные доли в нем учредителей.
• Ксерокопии документов, удостоверяющего личность учредителей ООО: паспорт гражданина России – для генерального директора, выписка из государственного реестра ЕГРЮЛ – для юридических лиц.
• Адрес расположения общества, если имеется, или же «Юридическое Столичное Агентство» предоставит свой юридический адрес со 100% прохождением в ИФНС.
С наличием вышеперечисленных документов, учредители приходят в нашу компанию, а далее все процедуры по регистрации ООО наши профессиональные юристы берут на себя. При этом, цена на предоставляемую услугу у нас умеренная и демократичная. В итоге владелец предприятия получает на руки уже готовый пакет необходимой документации на зарегистрированное ООО, а именно:
• Свидетельство о регистрации ООО в государственном органе.
• Документ о взятии предприятия на учет в налоговой службе.
• Письмо Комитета по Статистике.
• Документ о прохождении регистрации в социальном фонде страхования.
• Извещение из пенсионного фонда.
• Устав предприятия.
• Форма Приказа о назначении главного бухгалтера ООО.
• Печать.
Помимо этого, учредитель получает еще ряд готовых документов. Также закрытие ООО или его ликвидация ооо и весь порядок официального выполнения этих процедур наша юридическая команда берет на себя. Оперативно и качественно специалисты ООО «Юридическое Столичное Агентство» оказывают услуги своим клиентам.




Дата публикации: 02/10/2015