Полезные статьи
Главные новости
Выставочная деятельность – это неотъемлемая составляющая рекламного бизнеса. Сегодня эта сфера развивается бешеными темпами, оказывая влияние на становление национального рынка.
Выставочная деятельность – это неотъемлемая составляющая рекламного бизнеса. Сегодня эта сфера развивается бешеными темпами, оказывая влияние на становление национального рынка. Выставочные мероприятия приносят немалую прибыль не только участникам процесса, но и государству. Какие же намерения преследуют участники процесса?
Цели выставок
Каждое мероприятие проводится с определенной целью. Во время организации выставок, различные компании презентуют свою организацию или товар. Среди распространенных целей проведения выставок можно отметить:
- Для новых организаций – это уникальная возможность заявить о себе.
- Определение возможностей нового рынка сбыта и его реакции на товар или услугу компании. Результаты влияют на целесообразность выхода на него.
- Продвижение товаров и услуг на рынке сбыта.
- Повышение популярности товара или компании.
- Расширение круга клиентов и рынка сбыта.
- Развитие уже имеющихся связей для поддержания интереса и т.д.
Подобные цели подстраиваются под нужды компании. Кроме основных намерений, существуют и дополнительные. Чаще всего компании преследуют более одной цели.
Зачем посещают выставки
О проведении мероприятий становится известно заранее. Сайт выставок www.expocentr.ru оповещает о месте и дате выставки. Посетители ориентируются на тему мероприятия. Какие цели они при этом преследуют:
- ознакомиться с представленными товарами и способами их использования;
- сравнить стоимость и методы ценообразования товаров и услуг;
- оценить перспективы развития компаний;
- найти и изучить определенный товар или услугу;
- изучить тенденции в определенной области;
- расширить список деловых контактов и т.д.
Это лишь небольшой список возможностей посетителей выставок.
Оформление стендов
Представленный товар экспоненты выставок размещают на специальных стендах. От их привлекательности зависит результативность мероприятия. Поэтому для оформления стендов привлекаются дизайнеры. Они знают, как подать товар в нужном виде. С целью идентификации компании, используется фирменный стиль.
Именно он определяет отличительные особенности бренда. Стиль отражает род занятий компании, он должен оказывать воздействие на целевую аудиторию. Поэтому результат участия в выставочном процессе зависит от профессионализма дизайнера. При благоприятном раскладе, после мероприятия компания достигнет поставленных целей.
Дата публикации: 21/10/2015
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?