Полезные статьи
Главные новости
Современный город уже напрямую ассоциируется с большим количеством красиво подсвечивающихся вывесок, огромных билбордов и рекламных плакатов. Все они существуют ради того, чтобы каждый мимо проходящий человек обращал на них внимание.
Современный город уже напрямую ассоциируется с большим количеством красиво подсвечивающихся вывесок, огромных билбордов и рекламных плакатов. Все они существуют ради того, чтобы каждый мимо проходящий человек обращал на них внимание. Все это называется одним словом - наружная реклама. Она является очень эффективным средством, используемым для продвижения услуг и товаров.
Наружная реклама отличается своими особенностями, благодаря которым она "цепляет" самый большой процент целевой аудитории. Чтобы ее просмотреть, человеку не нужно что-то покупать или устанавливать у себя дома. Все, что изображается с помощью наружной рекламы, можно очень легко идентифицировать. Билборды и рекламные щиты видны со всех точек города.
Маркетинг с использованием наружных средств познакомит вас с актуальными предложениями. Большинство людей обращают внимание на лаконичный и остроумный текст, поэтому надо хорошо продумать то, что изображать на подобных плакатах. Так как используется эффективная подсветка, интересная анимация, яркие цвета, реклама очень хорошо запоминается. Нередко наружная реклама запускает в виде видеоролика. За счет повсеместного размещения такого вида рекламы рейтинг вашей фирмы будет расти на глазах. В ней нет каких-нибудь раздражающих моментов. Она является зрелищной и население города ее воспринимает нормально. Такая реклама в отличии от телевизионной является ненавязчивой, поэтому репутация компании будет только улучшаться.
Основные требования, который предъявляются к рекламе, чтобы она все-таки принесла должный эффект, следующие:
- привлечение внимания;
- моментальное запоминание надолго даже при минимальном зрительном контакте;
- высокая частота показов
Наружная реклама косвенно влияет на сознание. Даже не запомнив всю суть, потенциальный клиент будет помнить примерное название и осматривая полки в супермаркете, в первую очередь обратит внимание именно на рекламируемый товар. Инструменты маркетинга являются достаточно хитрыми, но при этом очень эффективными. Поэтому старайтесь не упускать шанс и применяйте их. В будущем это обеспечит вам увеличение дохода.
К наружной рекламе причисляют абсолютно любое средство, которое размещено на открытом пространстве. Та же реклама на автобусных остановках или метро тоже считается наружной.
Доверьте изготовление и размещение наружной рекламы опытным маркетологам, которых можно смело назвать специалистами в их сфере деятельности. Обязательно сотрудничайте с лучшими профессионалами, которые работают в art-sign.ru. Они с радостью выполнят эту работу для вас.
Дата публикации: 08/12/2015
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?