Полезные статьи

Реклама на ТВ: преимущества и недостатки

08 декабря 2023

Телереклама уже давно вошла в жизнь людей, поэтому трудно от нее избавиться. И хотя порой и поднимаются вопросы о том, чтобы запретить или уменьшить количество рекламных роликов на ТВ, но вряд ли какая телекомпания согласится отказаться от дополнительных доходов.

Телереклама уже давно вошла в жизнь людей, поэтому трудно от нее избавиться. И хотя порой и поднимаются вопросы о том, чтобы запретить или уменьшить количество рекламных роликов на ТВ, но вряд ли какая телекомпания согласится отказаться от дополнительных доходов. Так что телезрителям и дальше придется терпеть такое явление. Хотя на самом деле реклама на ТВ имеет как свои преимущества, также и определенные недостатки. В чем же заключается преимущество?

Самое основное достоинство заключается именно в том, что зрителю совершенно ничего не надо делать во время просмотра фильма или любимой передачи, потому что запоминающиеся образы отложатся в памяти, хочет он этого или нет. Вряд ли кто согласится выключать телевизор на 5 минут, чтобы пропустить рекламу. Но к основным преимуществам можно отнести еще один очень важный фактор: наличие большой аудитории. Ведь чем интереснее программа, тем большее количество людей ее будут смотреть. Что еще надо рекламодателю? Вряд ли какой баннер на улице сможет собрать вокруг себя такое большое количество потенциальных клиентов.

Даже если допустить, что половина телезрителей на момент появления на экране рекламы пойдут выпить чашку кофе, вторая половина все таки останется возле экранов. А многие люди, занимаясь своими делами, просто включают телевизор. И хотя они не смотрят, что показывается на экране, мозг все равно будет фиксировать все, что звучит с динамика. И рекламные объявления в том числе. А недостаток рекламы на ТВ заключается как раз в том, что стоит она слишком дорого. Это очень дорогой вид рекламы, поэтому такую услугу может заказать не любой предприниматель.




Дата публикации: 16/02/2016