Полезные статьи
Главные новости
Все интернет-предприниматели стремятся к тому, чтобы заслужить доверие свих клиентов. Повышение интереса к компании неизбежно вызовет рост продаж, поскольку эти показатели прямо пропорционально связаны друг с другом.
Все интернет-предприниматели стремятся к тому, чтобы заслужить доверие свих клиентов. Повышение интереса к компании неизбежно вызовет рост продаж, поскольку эти показатели прямо пропорционально связаны друг с другом. Сделать свою компанию более популярной можно при помощи средств массовой информации. Порой бывает достаточно одного интервью на радио или телевидении, сюжета о вашей компании, описанного в популярном периодическом издании.
Но привлечь к себе интерес СМИ не так уж и просто для тех, кто не знает основных стратегий. Итак, первоначально следует позаботиться о создании увлекательной истории о своей компании. СМИ всегда освещают яркие и интересные события, которые смогут привлечь читателей. К примеру, можно рассказать личную историю и как-то связать ее с началом запуска вашего проекта в интернете. Наверняка люди заинтересуются историей вашего успеха, личными переживаниями, эмоциями, которые подтолкнули к созданию собственного проекта. Подобные тематики всегда особенно увлекают людей.
Но не нужно быть банальными. Следует выйти за рамки примитивных высказываний и утверждений. Читатель должен четко понимать, зачем существует ваша компания, каковы ее главнее цели, миссия. Свежая и интересная информация, описанная простым, понятным, живым языком, поможет найти контакт с читателем и «пробиться» в СМИ.
Для того чтобы о вас стали говорить в СМИ, потребуется определить основные задачи, которые стоят перед организацией. Нужно четко понимать, для чего вам нужно привлечение средств массовой информации. Чем оно может помочь? Возможно, предприниматель хочет таким путем прорекламировать выпускаемую новинку или сделать так, чтобы о его компании узнали больше. Только после определения центральных задач удастся построить правильную и эффективную стратегию по привлечению СМИ.
Можно составить специальную таблицу и указать главные задачи подобного мероприятия, чтобы вы могли оценить их значимость наглядно. Затем не помешает начать налаживать контакты с журналистами. Без предварительного общения не получится получить то, чего вы хотите от СМИ. Примерно за два-три месяца до реализации задуманного следует начать общаться с представителями СМИ. Можно познакомиться с местными журналистами и постараться найти с ними общий язык, то есть подружиться. Обязательно следует подписаться на них в соцсетях и так далее.
Некоторые предприниматели недооценивают важность связей и поэтому опускают нелепые ошибки. Существуют разные способы получения известности через радио, периодические издания, телевидение.
Дата публикации: 14/03/2016
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?