Полезные статьи
Главные новости
Как привести расходы на переезд квартиры или офиса к возможному минимуму? Что нужно учесть в целях организации грамотной транспортировки вещей и оргтехники на новое место? Прежде всего, надо разграничить два разных вида переезда – офисный и квартирный.
Переезд на новую квартиру или офис – всегда сопутствующий этап. Он сопровождает крупную сделку: куплю жилья, договор аренды или покупки коммерческой недвижимости. Подобные мероприятия отнимают массу сил, нервов и времени. Потому на сам переезд часто не хватает элементарных ресурсов.
Результат предсказуем: недостаток внимания организации перевозки вещей приводит к потерям времени, денег, части имущества. В итоге, если верить экспертам, более чем в 40% случаев собственник перевозимых вещей переплачивает за их доставку до 30%. Примерно столько «стоят» профессиональные грузчики для переезда офиса – эти деньги целесообразнее было бы потратить на них.
Как это сделать? Что нужно учесть в целях организации грамотной транспортировки вещей и оргтехники на новое место? Прежде всего, важно разграничить два разных вида переезда – офисный и квартирный.
Все компании, которые оказывают услуги по доставке грузов по Москве, предлагают обе программы – для корпоративных и частных заказчиков. Но сами заказчики должны четко видеть разницу.
Этапы эффективного офисного переезда
Офисный переезд – это коммерческий процесс. Здесь важен не конкретный тариф, а его обоснованность в плане потерь прибыли, на которые идут предприятия при смене места дислокации. Данное условие приобретает острую актуальность, если говорить про офисный переезд в Москве, где пробки стали привычным явлением.
Акцент корпоративного заказчика транспортной компании должен делаться на логистике, графике мероприятия и скорости. То есть приоритеты владельца бизнеса:
- четкое согласование даты и времени погрузочно-разгрузочных работ: практика показала, что идеальное время для перевозки корпоративного имущества – суббота, вторая половина дня, но заказ надо делать заранее, это популярное время;
- грамотный выбор транспорта: здесь важна его маневренность (способность передвигаться в затрудненных условиях столичных дорог) и оборудование (возможность перевозки дорогой техники и хрупких предметов);
- продуманный маршрут, он сократит время простоя бизнеса и потерянный доход;
- услуга профессиональных грузчиков: в 99% случаев своими силами при переезде крупного офиса не обойтись, а профессионалы исполнителя переезда проведут все работы максимально аккуратно (их ответственность априори установлена договором);
- качественная упаковка: от нее на 50% зависит сохранность дорогого оборудования.
Переезд на новое место жительства: ударение на низкую цену
Московский квартирный переезд мебели – несколько другая «операция». Здесь собственник имущества не теряет десятки тысяч рублей с каждым часом, затраченным на перевозочные работы. Основной акцент владельца новой квартиры – цена, так как он недавно значительно потратился.
В рамках снижения стоимости перевозки квартирной мебели можно действовать по-разному:
- частично или полностью взять на себя погрузочные работы;
- самостоятельно закупить упаковку;
- разобрать мебель;
- провести всю операцию в один рейс, без услуги ответственного хранения на складе перевозчика.
Дополнительные ценовые моменты
При работе с компаниями, которые тарифицируют услуги переезда по часам в зависимости от марки, модели, грузоподъемности привлекаемых машин, для расчета цены особую важность приобретает вопрос грамотной прокладки маршрута – за простой перевозчика в пробках частные заказчики платят по 10-15% от стоимости переезда.
Статистика показывает, что сезонность на данном рынке транспортных услуг тоже играет роль. Самый выгодный тариф, а также акции и всевозможные программы со скидками приходятся на весну-лето. Зимой цены перевозок растут, а с ними – и расценки московских исполнителей переездов.
Но это условие характерно не для всех: есть компании, которые круглый год предлагают скидки и удерживают цены на одном уровне. Искать их желательно еще на этапе согласования вопросов о покупке-продаже квартиры. И заявку на перевозку есть резон подавать хотя бы за 1,5-2 недели до времени выезда.
Дата публикации: 29/03/2016
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?