Полезные статьи
Главные новости
Мобильные операторы используют различные методы борьбы с "серым" трафиком: фильтрацию, интерконнект, заключение прямых договоров. Использование легальных каналов для рассылок и соблюдение законодательства позволяет избежать штрафов и разбирательств.
СМС-рассылки используются в различных сферах бизнеса (туризм, службы доставки, банковские учреждения, страховые компании, заведения общественного питания, медицинские центры и т. д.). Этот маркетинговый инструмент не всегда бывает законным.
Чтобы сэкономить, компании используют для рассылок непрямые (цифровые) каналы. Сообщения, отправляемые по этим «шлюзам», считаются СПАМом. Такие рассылки незаконны. В итоге отправитель получает штраф или судебный иск.
Компания, оказывающая услуги рассылок по цифровым каналам, не имеет прямого договора с сотовым оператором. Часто в рассылках используется нелегальная база мобильных номеров. «Серый» трафик приводит:
- к судебным разбирательствам и денежным потерям;
- к неудачной рекламной кампании (процент доставки сообщений не превышает 25%, отправитель не имеет права использовать буквенную подпись, что снижает уровень лояльности клиента).
Мобильные операторы используют следующие методы борьбы с «серым» трафиком:
- автоматическая система фильтрации СПАМа (ограничительные фильтры, блокирующие «серую» рекламу);
- система интерконнект;
- создание базы недобросовестных распространителей рекламных сообщений;
- обязательное заключение прямого договора между отправителем и оператором мобильной связи;
- обязательное согласие абонента получать информационные или рекламные сообщения.
Законная СМС-рассылка: что необходимо знать
- Отправка коротких сообщений осуществляется только по легальной базе мобильных номеров. Клиент или потенциальный покупатель должны дать личное согласие на получение СМС-рассылки.
Если получатель не давал согласия, он имеет право обратиться в соответствующие органы и подать судебный иск против компании.
Если клиент хочет отписаться от рассылки, компания обязана немедленно выполнить его просьбу.
- Реклама, рассылаемая по прямым каналам, не блокируется мобильными операторами, она является легальной. Гарантия доставки и отчетности – 100%.
- Текст рекламного или информационного сообщения должен соответствовать требованиям закона «О рекламе» и «О связи». Подробную информацию вы можете узнать на соответствующих правовых ресурсах.
Следуя этим трем правилам, вы сможете избежать крупного штрафа и судебных разбирательств со стороны клиентов, мобильных операторов и Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС).
По вопросам заказа услуги обращайтесь в компанию MIRSMS.RU по многоканальному номеру: 8 (800) 3333-585.
Дата публикации: 04/05/2016
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?