Полезные статьи

Виды и особенности рассылок

08 декабря 2023

Email рассылки – современный и удобный способ поддерживать связь с клиентами и партнерами и информировать их о новостях компании, выгодных предложениях, акциях, распродажах. Это направление интернет-маркетинга активно развивается, и сегодня уже можно выделить несколько видов массовых рассылок.

Email рассылки – современный и удобный способ поддерживать связь с клиентами и партнерами и информировать их о новостях компании, выгодных предложениях, акциях, распродажах. Это направление интернет-маркетинга активно развивается, и сегодня уже можно выделить несколько видов массовых рассылок. Их особенности мы и рассмотрим ниже.

Почтовая рассылка пользователям

На сегодняшний день интернет стал перспективной площадкой для развития любого бизнеса. Однако, многие компании все еще не могут отказаться от привычных «бумажных» рассылок. Но нельзя не отметить, что в сравнении с электронной рассылкой этот инструмент явно проигрывает по нескольким пунктам:

  • Стоимость. Письма по обычным почтовым ящикам обойдутся гораздо дороже, чем электронная рассылка;
  • Удобство для пользователя. Груда бумаг в почтовом ящике вызывает только раздражение. Ваше сообщение может просто затеряться среди них и отправится в мусорное ведро, даже если содержит супервыгодное или очень важное сообщение;
  • Удобство для отправителя. «Бумажная» рассылка требует множества хлопот, тогда как email рассылка, заказанная в опытной компании, не потребует от заказчика никаких усилий, кроме обработки обращений новых клиентов и получения новых заказов.

В итоге, стоит задуматься, нужно ли беспокоить получателя настоящим письмом, когда можно обойтись посланием по электронной почте?

Электронная рассылка писем, выполненная на профессиональном уровне, неизменно обеспечивает высокий результат. Это один из наиболее простых, доступных, эффективных способов удержать текущих клиентов, привлечь новых, повысить продажи, сформировать положительный имидж компании и достичь других важных целей. Применять рассылку можно в разных случаях, и в опытной компании вам обязательно предложат оптимальный вариант в зависимости от ваших целей и задач.

Рассылка для новых пользователей

Рассылка для новых пользователей направлена, прежде всего, на расширение клиентского круга. Поэтому она должна содержать описание компании и её товаров и услуг. В этом случае важно уделить особое внимание нескольким моментам:

  • Привлекательный заголовок, который заставить получателя прочитать письмо;
  • Адекватный текст письма с описанием ваших товаров, услуг и преимуществ, которые получают ваши клиенты;
  • Выгодное предложение, от которого будет невозможно отказаться.

В специализированных компаниях отлично справляются с этими задача, обеспечивая для заказчиков приток новых клиентов.

Рассылки для существующих клиентов

Обычно такие рассылки выполняются с определенной периодичностью и содержат полезную информацию о вашей компании или новости из смежных областей. Это могут быть:

  • Новости компании и новости смежных областей, которые могут быть интересны получателю;
  • Приглашения на мероприятия;
  • Обучающий контент.

Частоту рассылки определяется заказчик. Письма могут отправляться раз в неделю, раз в месяц или с другой периодичностью.

Можно классифицировать и другие виды рассылок. Например, возвращающие рассылки, направленные на удержание или возвращение клиентов в компанию. Обычно они выполняются в виде поздравлений с днем рождения или другими праздниками и содержат выгодное предложение, связанное с этим поводом. Не менее часто используются рекомендательные рассылки, содержащие подборку товаров, которые могут заинтересовать пользователя. Они предназначаются для клиентов, которые уже какое-то время сотрудничают с данной компанией. Вариантов рассылок существует множество. Чтобы выбрать оптимальный вариант, обращайтесь в опытную проверенную специализированную компанию, и тогда ваша рассылка даст именно такой результат, который вы ожидаете.

Источник: email-expert.ru




Дата публикации: 06/05/2016