Полезные статьи
Главные новости
Внедрение дисконтной программы является одним из действенных и эффективных способ повышения лояльности клиентов.
Внедрение дисконтной программы является одним из действенных и эффективных способ повышения лояльности клиентов. Данный маркетинговый прием способен принести немалый доход организации и дать людям возможность сэкономить. Для изготовления данной продукции используется специальное оборудование для дисконтных карт.
Сегодня дисконтные программы успешно существуют в таких массовых заведениях, как:
- торговые сети;
- парикмахерские салоны;
- фитнесс-клубы;
- и многие другие объекты потребительского рынка.
Внедрение подобной программы сопровождается выпуском дисконтных карт. Они бывают либо контактными, либо бесконтактными. Выбор типа осуществляется исходя из поставленной цели и бюджета мероприятия. Для работы контактной карты необходимо считывающее устройство, а бесконтактные функционируют на основе RFID технологий.
Производство дисконтных карт
Основными материалами для изготовления являются:
- картон;
- ПВХ;
- пластик.
Картон является самым дешевым материалом. Прочность такой карты можно значительно повысить, заламинировав ее. Картонные изделия выпускаются без магнитной полосы, не подлежат они и процедуре эмбоссирования (метод персонализации происходит путем выдавливания буквенно-цифровой комбинации).
ПВХ – крайне популярный материал, из него производят банковские карты.
Дисконтные делают из пластика и производятся они согласно требованиям ISO-7810. Принятый нормами ISO размер составляет 54-86-0.76 мм. В принципе, карту можно сделать и тоньше, но тогда она потеряет возможность персонализации.
Нанесение изображений на пластик
Графические объекты из пластика могут быть нанесены двум путями:
- сразу на карту (прямая печать);
- на пленку, которая потом клеится на основу (сублимационная печать).
Методом прямой печати рекомендуется наносить лишь простые изображения. Сублимационная печать позволяет получить изображение любой сложности и фактуры. Кроме того, эмбоссер для пластиковых карт позволяет делать объемные, тиснёные буквенные и численные элементы.
Методы персонализации
Поскольку основным объектом любой дисконтной программы является клиент, последнего необходимо идентифицировать, для этого создана процедура персонализации.
Для «опознания» клиента на карту можно нанести:
- фотографию держателя;
- уникальный штрих-код;
- магнитную полосу с информацией и так далее.
Чипы контактного и бесконтактного считывание встраиваются непосредственно в карту. Возможно нанесение дополнительных защитных элементов в виде лазерной гравировки или голограмм.
Оборудование для производства
Пластиковые карточки производят с помощью специальных принтеров и ламинаторов EDIsecure.
У нас вы можете приобрести оборудование для изготовления любых типов дисконтных карт. Являясь официальным поставщиком оборудования EDIsecure, мы поможем подобрать вам необходимые устройства для самостоятельного производства.
Дата публикации: 08/06/2016
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?