Полезные статьи

Дисконтные программы - отличный инструмент в борьбе за клиента

08 декабря 2023

Внедрение дисконтной программы является одним из действенных и эффективных способ повышения лояльности клиентов.

Внедрение дисконтной программы является одним из действенных и эффективных способ повышения лояльности клиентов. Данный маркетинговый прием способен принести немалый доход организации и дать людям возможность сэкономить. Для изготовления данной продукции используется специальное оборудование для дисконтных карт.

Сегодня дисконтные программы успешно существуют в таких массовых заведениях, как:

  • торговые сети;
  • парикмахерские салоны;
  • фитнесс-клубы;
  • и многие другие объекты потребительского рынка.

Внедрение подобной программы сопровождается выпуском дисконтных карт. Они бывают либо контактными, либо бесконтактными. Выбор типа осуществляется исходя из поставленной цели и бюджета мероприятия. Для работы контактной карты необходимо считывающее устройство, а бесконтактные функционируют на основе RFID технологий.

Производство дисконтных карт

Основными материалами для изготовления являются:

  • картон;
  • ПВХ;
  • пластик.

Картон является самым дешевым материалом. Прочность такой карты можно значительно повысить, заламинировав ее. Картонные изделия выпускаются без магнитной полосы, не подлежат они и процедуре эмбоссирования (метод персонализации происходит путем выдавливания буквенно-цифровой комбинации).

ПВХ – крайне популярный материал, из него производят банковские карты.

Дисконтные делают из пластика и производятся они согласно требованиям ISO-7810. Принятый нормами ISO размер составляет 54-86-0.76 мм. В принципе, карту можно сделать и тоньше, но тогда она потеряет возможность персонализации.

Нанесение изображений на пластик

Графические объекты из пластика могут быть нанесены двум путями:

  • сразу на карту (прямая печать);
  • на пленку, которая потом клеится на основу (сублимационная печать).

Методом прямой печати рекомендуется наносить лишь простые изображения. Сублимационная печать позволяет получить изображение любой сложности и фактуры. Кроме того, эмбоссер для пластиковых карт позволяет делать объемные, тиснёные буквенные и численные элементы.

Методы персонализации

Поскольку основным объектом любой дисконтной программы является клиент, последнего необходимо идентифицировать, для этого создана процедура персонализации.

Для «опознания» клиента на карту можно нанести:

  • фотографию держателя;
  • уникальный штрих-код;
  • магнитную полосу с информацией и так далее.

Чипы контактного и бесконтактного считывание встраиваются непосредственно в карту. Возможно нанесение дополнительных защитных элементов в виде лазерной гравировки или голограмм.

Оборудование для производства

Пластиковые карточки производят с помощью специальных принтеров и ламинаторов EDIsecure.

У нас вы можете приобрести оборудование для изготовления любых типов дисконтных карт. Являясь официальным поставщиком оборудования EDIsecure, мы поможем подобрать вам необходимые устройства для самостоятельного производства.




Дата публикации: 08/06/2016