Полезные статьи
Главные новости
Наиболее часто возникающей проблемой, при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, является протечка масла в охлаждающую жидкость и наоборот. Причиной подобному чаще всего является выход из строя головки ГБЦ и самого блока.
Наиболее часто возникающей проблемой, при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, является протечка масла в охлаждающую жидкость и наоборот. Причиной подобному чаще всего является выход из строя головки ГБЦ и самого блока. Поломки данных составных частей двигателя внутреннего сгорания связаны со следующими факторами:
- Перегрев автомобиля, в результате которого в первую очередь деформируется ГБЦ, а после и сам блок, выполненный из более тугоплавкого материала.
- Механические повреждения головки и блока: различные царапины, задиры и сколы.
Для устранения подобных проблем производится фрезеровка ГБЦ и шлифовка блока.
Фрезеровка головки блока цилиндров
Фрезеровка ГБЦ производится при деформации поверхности более чем на 0.05 миллиметров. Данная процедура выполняется высокоточным станком, который так же используется при расточке цилиндров. За один проход агрегат снимает минимальную толщину металла равную одной сотой миллиметра, это позволяет продлить жизнь головки, так как на её счёт, за всё время эксплуатации приходится несколько фрезеровок. Данный процесс нельзя производить бесчестное количество раз, так как у каждой детали двигателя есть свой порог ремонтоспособности. Как правило, на всех головках имеется риска, проставленная заводом производителям. При фрезеровке заступ за неё запрещён. В противном случае имеется риск детонации двигателя.
Помимо сколов и деформации имеется ещё одна причина по которой автовладельцы проводят фрезеровку головки блока цилиндров- тюнинг. При снятии определённого количества металла изменяется размер камеры внутреннего сгорания, за счёт чего автомобиль становится мощнее.
Шлифовка блока цилиндров
Блок цилиндров двигателя выполнен из более прочного сплава и как правило он редко деформируется. Автовладелец успевает заметить перегрев и заглушить машину, до начала деформации. Поэтому шлифовка блока цилиндров производится в основном для устранения сколов и прочих мелких повреждений, а также в процессе тюнинга автомобиля. Как и головка, блок имеет ограниченное количество металла, который дозволяется снять. Шлифовка блока цилиндров является сложным процессом, доверить её проведение стоит профессионалу, имеющему опыт в данной сфере.
Фрезеровка головки и шлифовка блока в Санкт-Петербурге, осуществляется компанией "Механика", славящейся быстротой проведения работ и качеством исполнения.
Дата публикации: 27/06/2016
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?