Полезные статьи

Разница между флаером, буклетом и листовкой

08 декабря 2023

Среди полиграфической рекламной продукции большой популярностью пользуются флаеры, листовки и буклеты. Это дает возможность бизнесменам привлечь больше клиентов, которые в дальнейшем будут покупать их продукцию или пользоваться определенными услугами.

Среди полиграфической рекламной продукции большой популярностью пользуются флаеры, листовки и буклеты. Это дает возможность бизнесменам привлечь больше клиентов, которые в дальнейшем будут покупать их продукцию или пользоваться определенными услугами. Но вначале необходимо разобраться, что такое флаер и какое его отличие от листовки. А потом можно будет рассмотреть и буклеты.

Особенность флаеров

Можно сказать, что флаера мало чем отличаются от листовок. Как те, так и другие несут в себе какую-то конкретную информацию. Как в первом, так и во втором случае это один лист бумаги. Если же говорить об отличиях, то флаеры имеют небольшие размеры. В них содержится информация относительно компании или же мероприятии, которое будет проводиться. Иногда они выступают в качестве носителя, предлагающего скидку или выполняют роль пригласительного билета. Они совершенно не похожи на брошюры, потому что здесь присутствует только один лист. А в брошюре минимум 4 страницы, значит должно быть 2 листа.

В флаерах дается конкретная информация относительно определенного события. Благодаря красочному виду большая часть людей все таки их не выбрасывает. Так как эта рекламная полиграфия отличается небольшими размерами, то ее можно положить во внутренний карман пиджака. Особенно если там указывается, что предъявивший эту небольшую листовку человек получит скидку на товар или услугу. Но необходимо помнить, что действие флаеров ограничено во времени. Они призваны пригласить потребителей на конкретную акцию.

Листовки и буклеты

Из истории известно, что листовки по крайней мере использовались еще полторы тысячи лет назад. Они тогда выполняли агитационную роль. И уже через время их начали применять для того, чтобы рекламировать премьеры, которые должны проходить в театрах. В настоящее время они используются не только для агитации и пропаганды перед какими-то выборами, но и в качестве рекламы. Их недостаток в том, что чаще всего они имеют просто черно-белый текст. А раз они не так привлекательны, то часто их потребители даже не дочитывают до конца и выбрасывают в мусорные корзины.

А вот буклеты отличаются более привлекательным видом. Они представляют собой лист бумаги, который складывается несколько раз в виде гармошки. За счет этого буклет можно положить в карман или разместить среди деловых бумаг. Он чаще всего выполняет не информационную роль, а рекламную. Поэтому, если сравнивать между собой листовки, флаера, буклеты и брошюры, то более привлекательно выглядят два средних варианта. Но многое что зависит от того, какого качества применяется бумага для изготовления такой полиграфической продукции.




Дата публикации: 08/09/2016