Полезные статьи

В чем состоит SEO продвижение сайта, для чего оно нужно?

08 декабря 2023

Раньше сео продвижение сайта спб было единственным способом повысить его место в поисковой выдаче.

Что такое сео-продвижение сайта?

SEO – важный маркетинговый инструмент, который начали использовать вскоре после появления интернета. С его помощью повышают позиции интернет-ресурсов в нерекламной, органической выдаче поисковых систем.

Чтобы сайт имел высокую посещаемость, он должен отображаться в ответ на вводимые пользователями запросы на верхних позициях результатов выдачи Яндекса, Гугла и других популярных поисковиков. Желательно, чтобы это была первая или вторая страница поисковой выдаче.

Раньше сео продвижение сайта в СПб было единственным способом повысить его место в поисковой выдаче. Позднее поисковики добавили контекстную рекламу, демонстрируемую над органической выдачей. Несмотря на это, сео-продвижение продолжает оставаться одним из важнейших маркетинговых инструментов, оказывающим влияние на эффективность продаж и имидж торговой марки.

Виды СЕО-оптимизации

Существует 2 основных подвида SEO-оптимизации: внешняя и внутренняя. К внешней относится все, связанное с размещенным контентом и внешним видом, а именно:

  • удобная, продуманная система навигации интернет-ресурса;
  • хорошая структура;
  • интересный, правильно оформленный текстовый контент;
  • отсутствие неточностей технического характера.

Внешняя SEO-оптимизация предусматривает получение с других интернет-ресурсов ссылок на сайт. Для этого можно использовать разные способы: регистрировать сайт в сервисах и онлайн-каталогах, обмениваться ссылками, создавать блоги, вести группы в соцсетях и т.д.

Что нужно сделать для успешной сео-оптимизации?

  • изучите конкурентов;
  • создайте семантическое ядро (для этого подберите подходящие ключевые слова и органично внедрите их для людей и поисковых систем);
  • проведите работу над структурой вашего интернет-ресурса;
  • оптимизируйте контент, наполните сайт уникальной, интересной, релевантной информацией;
  • проверьте стабильность работы ресурса и скорость загрузки его страниц, при необходимости, увеличьте их;
  • проведите сео-оптимизацию изображений;
  • проиндексируйте интернет-ресурс и размещенный на нем контент;
  • протестируйте различные элементы сниппета;
  • проанализируйте поведение пользователей.

Если вы не владеете необходимыми для SEO-оптимизации сайта знаниями и навыками, поручите эту работу специалистам, способным выполнить ее на высоком профессиональном уровне.




Дата публикации: 10/08/2023