Главные новости
Низкопрофильные шины отличаются от полнопрофильных (высокопрофильных) внешне тем, что они крупнее и имеют тонкую полоску резины. Считается, что данные шины лучше смотрятся на колесах. Но лишь для красоты ли они созданы?
Низкопрофильные шины отличаются от полнопрофильных (высокопрофильных) внешне тем, что они крупнее и имеют тонкую полоску резины. Считается, что данные шины лучше смотрятся на колесах. Но лишь для красоты ли они созданы?
Суть отличия
Например, маркировка покрышек имеет такой вид: 285 50 R20. Если расшифровывать, то из набора цифр можно узнать такую информацию:
1) После R указывается размер диаметр диска, на который устанавливается резина. Данный показатель измеряется в дюймах.
2) 285 в данном случае – ширина покрышки, измеряемая в миллиметрах.
3) Цифра 50 указывает на то, что отношение высоты профиля и ширины шины составляет 50%.
Раньше считали, что достаточно соотношения в 70% и меньше и уже считали шину низкопрофильной. Сейчас же низкопрофильная резина – это та, у которой соотношение в 55% и меньше.
Кстати, компания предоставляет большой выбор разнообразных автомобильных шин разного диаметра.
Для чего существуют низкопрофильные шины?
С учетом того, что производители стремятся удовлетворить запросы автомобилистов в полной мере, постоянно выпускаются автомобили еще быстрее и еще мощнее, чем предыдущие. Такие характеристики требуют наличие шин, которые будут обеспечивать хорошее сцепление и иметь тормозные качества выше остальных шин.
Последнее, например, становится возможным благодаря размеру тормозных дисков и как следствие - площади контакта резины и дороги. Увеличение дисков компенсируется за счет высоты профиля, точнее его понижением. В случае с площадью контакта, то этого добиваются за счет увеличения ширины покрышки. При этом, объем воздуха, который находится в шине, соответственно снижается благодаря снижению высоты профиля.
Также благодаря таким шинам, уменьшается вероятность качения, что дополнительно еще увеличивает комфорт управления автомобилем.
Какие же основные недостатки у низкопрофильных шин?
Первое – это то, что они достаточно быстро изнашиваются и протираются.
Второе – из-за увеличения площади контакта шины с дорогой можно наблюдать повышенный уровень шума во время езды.
Третье – высокая вероятность аквапланирования во время влажной погоды. В этом также виновата ширина покрышек. Из-за нее сложнее выводить влагу.
Четвертое – у вас могут возникнуть трудности с установкой данного типа резины. Чаще всего они возникают за неимением современного оборудования на СТО.
Пятое – низкопрофильные шины на дороге с неровностями и ямами легче пробить, чем обычные.
Дата публикации: 22/07/2015
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?